|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 1
![]() |
Доброго времени суток. Расскажу о своей беде. Дуська с 2012г. пробег 123т. км. с лишним. Бензин, 2-х литровик. Полный привод.
Неделю назад отказался заводиться. При включении зажигания индикаторы на пр. доске вспыхнули и погасли. Стали смотреть - обнаружили аккумулятор не заряжен. После часа зарядки со стац. устройства мотор загудел. Проехали километр и ... мотор стал сдавать. На переключение скоростей не реагирует. Понятно, что проблема с генератором, раз не хочет подзаряжать аккумулятор. Доставили машинку к мастеру. Там посмотрели, сняли механизму и показывают нам генератор. Коллектор пропилен щётками, подшипники выглядят как после войны. Ну, собрались и поехали в Автоцентр "Рено", где покупали машину и обслуживались ещё по гарантии. Попросил менера посмотреть модификацию нашего генератора. В компе записано 231005225R, а снял я 231007562R производитель "VALIO". Менер грит, что такой какой я снял стоит 31 тысячу с копейками. А модификация прописанная в компе - 21 косарь. Дороговато братан грю. Пошукал в Инете и увидел контору ремонтирующую стартеры и генераторы. Там заплатил 6 косарей с лишним. Мне поменяли подшипники, коллектор и щётки. Сказали, что работает - заряд даёт. Гарантию дали на 3 месяца. А причиной послужило то, что на генератор попадает масло с ГУР. Ну поставили генератор куда надо. Аккумулятор после зарядки тоже. Заводим, едем вроде всё в порядке. А мастер дотошный - осмотрел насос ГУР и обнаружил, что причиной сочения масла послужила поломка сальника. И грит: "Меняйте насос". А ценник у него тоже не хилый. Например в авторизованном Рено центре за насос просили 10 000,00 рублей. Пришлось вновь в Инет обратиться и поискать где б/у подешевле имеется. Ну вроде выбрал. Завтра поеду покупать и ставить. Прикупил маслица Д2. Ну вот как-то так. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |