Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 26.05.2017, 00:21   #3941
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Из Тулы до Москвы доехать никак?
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.05.2017, 01:38   #3942
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

27 мая в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 09:09   #3943
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
День добрый, Виталий.

А чем можно объяснить такую огромную разницу у чипов дастера и каптура в значениях максимального момента (220 vs 180 , больше 20%!!! )?

Мотор вроде бы один ( F4R_410 ), КПП одна, а такое отличие в моменте...
А вы не думали что результаты сняты с дастера фаза 1 соответственно и с двигателем фаза 1, а каптюр уже с двигателем фаза 2

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Спасибо,поправим.

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Не знаю чем.
Без обид, но как то на ответ дилетанта походит.

Последний раз редактировалось Евгений73; 26.05.2017 в 09:14.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 09:48   #3944
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Из Тулы до Москвы доехать никак?
Далековато ~335 км плюс по Москве (из Ефремова). Лучше уж в Орёл к Максиму или к нам в Ливны к Виталию (~180 км. или ~140 км.). Или в Липецк. (150 км)

Последний раз редактировалось Hunter73; 26.05.2017 в 09:57.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2017, 20:56   #3945
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Без обид, но как то на ответ дилетанта походит
Почему такая разница это вероятно нужно у производителя спрашивать.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 21:31   #3946
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

[QUOTE=Евгений73;477821]А вы не думали что результаты сняты с дастера фаза 1 соответственно и с двигателем фаза 1, а каптюр уже с двигателем фаза 2
Двигатели одинаковые. Отличия во впуске и выпуске. И блок управления другой. Двигатель тот же ф4р

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Далековато ~335 км плюс по Москве (из Ефремова). Лучше уж в Орёл к Максиму или к нам в Ливны к Виталию (~180 км. или ~140 км.). Или в Липецк. (150 км)
Можно и в Москву сгонять. День так и так потеряешь. Я Ефремов часто проезжаю. У меня в тех краях бабушка живет.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
Что-то никто в тульской области не хотит сотрудничать.
А оно тебе надо? ))) На Ефремовском бензине бензопила даже не тянет))) Привозил с собой в деревню бензин для бензопилы)
Я бы не советовал заливать прошивку. На заводской самое оно. Конечно если машину не собираешься менять.
Расход не выиграть.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2017, 20:10   #3947
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

6 июня чип тюнинг в Екатеринбурге
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 20:15   #3948
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Апгрейд прошивки 1.6 и 2.0 литра акпп,мкпп финальные версии. Рестайл и до рестайл.
Возросшая динамика автомобиля.
Более плавная и эластичная работа. Двигатель работает мягче и тише. Разгон становится более ровным.
На мкпп убраны провалы, дерганья очень удобно и комфортно передвигаться по пробкам.
На акпп тестеры отметили более плавную работу коробки передач.
Как на автоматических коробках так и на механических тестерами замечено
снижение расхода топлива вплоть до 1.5 литра при сохранении динамики автомобиля.
Шестая передача теперь не просто поддерживает скорость автомобиля а уверенно
разгоняет ее. Увеличилась максимальная скорость.
Что бы вам не путаться в версиях прошивок,финальная версия для акпп и мкпп от 28.05.2017 V1
Кто делал чип тюнинг у нас и наших представителей просим на бесплатное обновление прошивки.
Для регионов.
Предварительно пишем мне на email avalux@mail.ru когда где и у кого из представителей делали прошивку.
После этого мы свяжемся с ними и отправим им версии 2017 года май месяц. В течении года обновления бесплатные.
Думаю тестеры отпишутся в теме по финальной версии прошивки.

Последний раз редактировалось svv; 06.06.2017 в 20:18.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2017, 20:56   #3949
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Апгрейд прошивки 1.6 и 2.0 литра акпп,мкпп финальные версии. Рестайл и до рестайл.
Возросшая динамика автомобиля.
Более плавная и эластичная работа. Двигатель работает мягче и тише. Разгон становится более ровным.
На мкпп убраны провалы, дерганья очень удобно и комфортно передвигаться по пробкам.
На акпп тестеры отметили более плавную работу коробки передач.
Как на автоматических коробках так и на механических тестерами замечено
снижение расхода топлива вплоть до 1.5 литра при сохранении динамики автомобиля.
Шестая передача теперь не просто поддерживает скорость автомобиля а уверенно
разгоняет ее. Увеличилась максимальная скорость.
Что бы вам не путаться в версиях прошивок,финальная версия для акпп и мкпп от 28.05.2017 V1
Кто делал чип тюнинг у нас и наших представителей просим на бесплатное обновление прошивки.
Для регионов.
Предварительно пишем мне на email avalux@mail.ru когда где и у кого из представителей делали прошивку.
После этого мы свяжемся с ними и отправим им версии 2017 года май месяц. В течении года обновления бесплатные.
Думаю тестеры отпишутся в теме по финальной версии прошивки.
Виталий, а как на счет тех кто приобретал прошивки через магазин?

Последний раз редактировалось fitter77kz; 06.06.2017 в 21:01.
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 21:02   #3950
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Это будем решать персонально с каждым по email. Но не в ближайшее время.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2017, 23:16   #3951
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
astranaft
По умолчанию

svv, а это прошивки под Евро-2, или нет?
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 23:22   #3952
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Да Е2.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 11:50   #3953
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Да Е2.
Раз Е2 может на 92 смело можно перейти?
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 12:05   #3954
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Это я удачно зашёл
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Более плавная и эластичная работа. Двигатель работает мягче и тише. Разгон становится более ровным.
На мкпп убраны провалы, дерганья очень удобно и комфортно передвигаться по пробкам.
Супер, буду звонить и записываться.

Кстати, а на стенде эту версию тестировали?

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Раз Е2 может на 92 смело можно перейти?
Степень сжатия программно не меняется

А так хоть 80-й
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.06.2017, 12:22   #3955
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Виталий приветствую!
Твоё сообщение порадовало. Есть вопрос: А "дефорсировать" прошивку можно!? Уж очень требовательна к бензину. Любит ЛУКОЙЛ-Экто! Живу в Жуковском, ЛУКи нет, есть ВР, не очень! Остальные заправки вообще шлак! На майские зацепил теплых денечков, на даче в районе Егорьевска. Попинс полный! Детонит как ...! Ветки 95 vs 92 не читаю, смешно

Заранее спасибо!
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2017, 12:27   #3956
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Любит ЛУКОЙЛ-Экто!
А моя на лукойловском стала разгоняться так, что хотелось выйти и подтолкнуть. Перешел на шелл и газпром - гораздо лучше.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 14:05   #3957
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Откройте филиал в Поволжье, в Пензе например, или в Ульяновске.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 16:37   #3958
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Виталий приветствую!
Твоё сообщение порадовало. Есть вопрос: А "дефорсировать" прошивку можно!?
Хоть вопрос и не мой, а тем более не мне, но я отвечу. Дефорсировать можно на СТОК.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 17:19   #3959
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Хоть вопрос и не мой, а тем более не мне, но я отвечу. Дефорсировать можно на СТОК.
Не, на сток не хочу, очень тупо в пробках, потом прыжок! жена и ребенок были не довольны...
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 17:36   #3960
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Виталий приветствую!
Твоё сообщение порадовало. Есть вопрос: А "дефорсировать" прошивку можно!? Уж очень требовательна к бензину. Любит ЛУКОЙЛ-Экто! Живу в Жуковском, ЛУКи нет, есть ВР, не очень! Остальные заправки вообще шлак! На майские зацепил теплых денечков, на даче в районе Егорьевска. Попинс полный! Детонит как ...! Ветки 95 vs 92 не читаю, смешно

Заранее спасибо!
Бензин к сожалению начали мешать и довольно сильно. Мы прибором периодически меряем. Октан не соответствует заявленному. Обновитесь все будет нормально.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика