|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#14 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
Я тоже считал, что надо резать на проход!
Хотя, резьба на проход позволяет вкрутить слишком длинные болты. Если они будут задевать что-нибудь за ступицей - может это еще хуже? На счет забитых витков - хорошо бы проверить наши резьбы. Однако при замене летнего литья (все-так и потолще) на зимнюю штамповку проблем у меня НЕТ. А еще 1-1.5 витка (те, что отличают штатный болт от секретки) уже совсем не идет. По потере колеса. Друг мой, он несколько... математик. Слышал грохот сзади, что-то вроде чувствовал (Кайрон - тележка хорошая, но не слишком драйверская), проверил затяжку - все ОК. Отвалилось заднее. В мастерской приговорили 2 диска (2-ой уже спереди), диагноз: болты не прижимали диск (видимо были затянуты не "в диск", а "в резьбу") в результате колеса болтались пока не разбили отверстия в диске. * Сам, когда осматриваю машину, всегда ощутимо "пинаю" колеса, старясь покачнуть машину. Если будет болтаться - сразу пойму. Не проверять же затяжку болтов каждый раз! Последний раз редактировалось эгеец; 24.04.2017 в 12:37. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |