|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
17 | 44.74% |
| 4 (хорошо) |
|
11 | 28.95% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 5.26% |
| 2 (плохо) |
|
8 | 21.05% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макс, а что ты хотел...))) В нынешней ситуации дилеры уже поняли, что массовый поток покупателей тю-тю. А когда осознаёшь, что продаёшь очень мало, и такое положение вещей будет тянуться неизвестно сколько, появляется желание максимально обтрясти как грушу каждого входящего клиента. Оно и в иные времена присутствовало, но сейчас особо остро.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |