|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Докладываю:машину забрал, пока ничего не испытал, как-то так получилось, что лежачих на дороге не попалось. Теперь про датчики: то-ли объясняльщик был косноязычным, то-ли я бестолковый, но теперь у Рено новое правило:чтобы поменять что-то по гарантии, дилер должен предъявить объективную информация, а именно: видеозапись дефектного узла, аудио запись шумов-стуков, и данные от датчиков удара. И такие датчики установили, машину трясли-качали, на камеру писАли, микрофон подносили! Это чтобы поменять 4 резинки (или 2 ?).
Потом Рено разрешило менять. Машину сдал в работу в 15,20 10.02, а забрал в 16.40 17.02!!!!!!! Сказать, что я в шоке- это ничего не сказать!!!! Кстати сказать, в салоне отношение к клиентам уважительное! Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 17.02.2017 в 19:09. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |