Вернуться на главную
Старый 03.02.2017, 23:30   #11
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И какая в этом случае разница между Дастером и Ларгусом? Правильно, никакой. ...
Параллельно Дастеру есть Ларгус, пробеги одинаковы, только Ларгусом уже ушатано 4 комплекта резины, а Дастером один, и да некоторая заслуга основного наездника в этом есть, но все одно большие колеса и комфортнее и ходят лучше, в подвеске Ларгуса нет ни одной родной детали, а у Дастера все родное, и иногда бывает по "принуждению" и на нем катаюсь, так вот разницы вроде как на вид внутри почти нет, но вот всё, и посадка и педали и прочее, на столько не удобно, что после Дастера при всей одинаковости вызывает лишь негативные эмоции, и короткая пятиступка в связке с 8-ми клапанником Рено редкостное дерьмо и в городе и на трассе, так что на счет появившейся в ассортименте российской связки движок/КПП имею мнение, что она в плане широты выбора лишь на пользу.

Последний раз редактировалось TolR; 04.02.2017 в 10:08.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика