Вернуться на главную
Старый 28.11.2016, 23:42   #11
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Фильтр стоит до вентилятора. Эксперимент? - Пылесос показал - падение потребляемой мощности (тока), если прикрыть всасывание. А фен показал падение потребляемой мощности в случае препятствия на выходе воздуха. Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.
Специально для Вас: фильтр стоит после вентилятора это раз, эксперименты с феном и пылесосом посмешили (особенно с пылесосом - там же будет разряжение на крыльчатке и, соответственно никакого нагрузочного момента, но и движок так тоже много не наработает из-за отсутствия охлаждения), а второе, то что создавая работу по увеличению давления до фильтра при минимальном расходе воздуха мотор нагревается гораздо сильнее, т.к. его охлаждение напрямую зависит от создаваемого потока этого воздуха.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

Последний раз редактировалось Alek-han; 29.11.2016 в 00:09.
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика