|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На брелках сигнализаций одна кнопка для открытия всего, что открывается (у кого-то - только двери, у меня = двери + багажник). Вторая кнопка - для закрытия всего. В вашем случае получается по одной кнопке на каждую дверь + кнопка для багажника. Итого 5 кнопок для открытия + 5 кнопок для закрытия + автозапуск + служебная кнопка для выставления времени на брелке, программирования автозапуска по будильнику или по температуре... Извините, но на мой взгляд это не брелок, а пианино. Ещё раз извините, если обидел - вот такая у меня бурная фантазия ![]() Цитата:
Цитата:
Только управляться он будет не от замочной скважины водителя (например, как у моей комплектации), а от брелка сигнализации. ИМХО, лучше поставить ЦЗ. Летом на стоянке или во дворе на прошлой работе я просто закрывал машину на ЦЗ, не ставя на охрану. Стоянка охраняемая, автозапуск (а значит, и сигнализация) нужны только зимой. Двор около работы - глухой, с одним выездом. Во дворе постоянно трутся водилы со всех соседних контор. Все друг друга знают в лицо (и машины, естественно, тоже). Нафиг там сигналка, если и ЦЗ за глаза хватает. Впрочем, это просто мой совет - раз уж тратить деньги, так постарайтесь извлечь из этого максимальную выгоду. В любом случае, решать вам
|
|||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |