|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Постигла меня сегодня неудача. Ехал - вдруг машина начала жёстко тупить и переключилась на бензин. Переключил обратно на газ - тоже самое. В баллоне добрая половина. Ну думаю - фильтры пора менять.
Приехал домой. Открываю фильтр жидкой фазы и что я вижу ? Стошники долб***!!! Поставили прокладку в прошлый раз не туда. В результате бог знает сколько мусора прошло мимо фильтра. С ужасом снимаю фильтр газообразной фазы. Уже на входе в фильтр вижу ржавую пыль Откручиваю крышку, достаю фильтр. А там небольшой коллапс. Фильтр частично в ржавой пыли, которая перемешалась с конденсатом и превратилась во что-то типа мазута. На дне фильтра в отстойнике слой этого "мазута". Фильтр труп. Благо на внутренней стороне всё чисто - к форсам не пошло. Фильтры заменил, мазут отмыл. Подозреваю что часть хлама осталась в редукторе и в шланге от редуктора до фильтра ГФ. Как быть дальше ? Забить и ездить ? Выйдет само ? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |