|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё фактор такой, что у Дастера защита плоская как стол, и плюс воронка для слива из неё торчит. Руку кое-как просунуть ещё можно, но крутить уже фиг. А у Волги только небольшой поддон, плюс большая пробка под ключ, а не под четырёхгранник.
В общем, конструкция из СССР сделана так, чтобы максимально облегчить процедуру в полевых условиях, а в конструкции инженеров Рено приложено максимум усилий для того, чтобы загнать клиента на сервис... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |