|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Более неприятный эффект, как раз возникает при движении с горки, скорость оказывается выше заданной, т.к. круиз к тормозам не подключен и вполне возможна ситуация, когда "педаль совсем не нажата", а скорость нарастает. В итоге, можно нарваться на штраф. А главный плюс круиз-контроля - это как раз поддержание разрешенной скорости. У АКПП опять же нет этой проблемы. Но в целом, эти ситуации встречаются не часто, поэтому не портят впечатления. Судя по теме, исправили. Мой блок после замены, уже несколько лет работает без сбоев (в движении). Бывают (не всегда) только глюки после отключения питания от аккумулятора, приходится повторно отключать, ну и я на всякий случай калибрую после этого повторно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |