|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Тема все время крутится вокруг одного и того же,... и да была бы бензиновая трешка, двушка перешла в сегодняшнюю роль 1.6, и так далее...
К турбо отношусь в принципе не как "пацаненок", да прибавка заметна, но и провал в ресурсе налицо... у родственника два ПЕЖО с одинаковыми(почти) если ему верить 1.6, только один из них турбо, а другой атмосферник, так вот с атмосферником проблем нет, а на турбо при еще далеком до сотни пробеге уже поменяно три цепи. Касательно дорестайла 1.6 да это надежный и экономичный вариант, и проблем нет в принципе, и едет интереснее 90-го без вариантов. И кстати, рестайлинговый 1.6 единственный из Дастеров на котором, пока не удалось прокатиться, ибо нет его на тест-драйве у дилеров. А сжечь резину при желании не проблема и на старом 30-м запоре. Последний раз редактировалось TolR; 12.03.2016 в 16:51. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |