|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 158
![]() |
Угон автотранспортного средства (ст. 166 УК РФ) являются одним из самых доходных видов криминального бизнеса с огромным оборотом денежных средств.
Cтатистика автоугонов неуклонно растет. Каждые четыре минуты в нашей стране угоняют один автомобиль. При этом это может быть и новый BMW , и подержанный ВАЗ. Чтобы ваш автомобиль не стал частью печальной статистики угнанных авто, мы проанализируем с вами достоинства и недостатки различных противоугонных систем , способов и времени их взлома на примере идеальных условий для угона и на основе простой схемы попытаемся помочь с определением средств защиты наиболее приемлемых для ВАС. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Мы знаем что выбор за ВАМИ! 1. Страхование автотранспортного средства . Эффективность около 70% . Стоимость страховки напрямую зависит от марки автомобиля 5-10% от стоимости нового авто ( ~ 45000 руб.) для автомобиля среднего класса. ВЫПЛАТЫ при удачном стечении обстоятельств , составят сумму за минусом 15% от стоимости для абсолютно нового авто (Амортизация).2. Автосигнализации с простейшей кодировкой сигнала , как с обратной связью так и без таковой. Эффективность 5%. Способ угона: сканер, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома от 30 сек. до 2 мин. Функции защиты – блокировка двигателя , датчик удара, для систем с обратной связью - брелок пейджер с индикацией состояния автомобиля на дисплее. Стоимость системы с установкой от 4000 до 8000 руб. Рекомендуем устанавливать на автомобили не абсолютно непопулярные для угона и автохлам в качестве устройства для управления центральным замком. 3. Автосигнализации с обратной связью последних моделей с повышенной криптозащитой сигнала кодировки брелков. Эффективность до 20 %. Способ угона сканер с новейшими прошивками, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома при наличии оборудования от 30 сек. до 2 мин. Функции защиты – блокировка двигателя, датчик удара, опционально датчик наклона, автозапуск,GSM, GPRS.Стоимость системы от 10000 до 20000 руб. Система с расширенными возможностями удобна своей функциональностью. Рекомендуем как систему начального уровня для автомобилей малого и среднего класса. 4.Автосигнализации с обратной связью последних моделей + иммобилайзер работающий на частоте 2.4 ГГц Эффективность до 60% .Хороший выбор для автомобилей любого класса . Поражает своей функциональностью .Модульные системы. Наличие всех функций охраны автомобиля , до 3-х блокировок двигателя, во многих системах возможность управления и мониторинга автомобиля как с телефона так и с планшетного компьютера , автозапуск и прочие полезные мелочи. Стоимость с установкой от 20000 до 45000 руб. Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применения насилия. Вскрытие системы охраны до 20 мин. 5.Иммобилайзеры последнего поколения работающие на несканируемых частотах 2.4 ГГц Эффективность до 60%. Только противоугонные функции блокировки двигателя. Как правило устанавливаются в составе комплексов охраны. Стоимость с установкой 15000 Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применение насилия. Время вскрытия системы охраны до 15 мин. 6.Секретки – доп. устройства блокировки двигателя. Наиболее предпочтительна как доп. система – эффективность до 60% . Можно разделить на простые и интелектуальные - имитирующие неисправность автомобиля. Стоимость с установкой до 5000 руб. Способы угона: Демонтаж системы .Время вскрытия до 20 мин. 7.Механические системы охраны. а. Электромеханические замки капота . Эффективность до 15% . Основной недостаток – тросик аварийного отключения замка .Стоимость с установкой - 5000 руб. Способы угона: Наличие аварийного тросика не представляет большой преграды для открытия капота. Время вскрытия до 1 мин. б. Замок КПП. Малоэффективны для многих автомобилей с автоматической коробкой передач с тросиковым управлением селектора. Эффективность до 15% для автоматов и до 50% для коробок с ручным управлением. Стоимость с установкой 10000 руб. Способы угона: Кража ключей. Проблематично для вскрытия. Требуется спец. инструмент . При наличие отмычек или сверток время вскрытия до 2 мин. в. Замок на рулевой вал. На наш взгляд наиболее удачна из мех. систем – эффективность 60%. Недостаток пространства затрудняет использование отмычек и сверток для угона. Стоимость от 3500 до 10000 руб. Способы угона: Кража ключей. Наиболее затруднительно для вскрытия. время вскрытия до 15 мин. Гарант на рулевой вал от Нивы. Последний раз редактировалось dg972; 16.02.2015 в 18:52. |
|
|
|
| 34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | А.В., Виктор-Землекоп, alexx12345, alk311, Atoll, Azamat7473, Ашот, baddy, Dimkadrug, domosed, Elefanter, esa, ESHANOM, МЕДВЕЖ, Lada, maslovyu, nickofgod, Серый1965, Седой60, ХОЧУ, Фёдорыч, Pino123, postvas, Saw, SergeyShi, sutil, tancor42, Thechief, tssl, tumk, Velobaiker (Balu), YVRed, Zap, Екатерина |
|
|
#501 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Спасла секретка на бензонасос. Думаю, среди угонщиков тоже есть разгильдяи и неучи. Ну, а потом, папа эвакуатор и (блин, за 1.5 мин работы) - 2 тыр за переписывание ключей в Шушарах. ![]() К слову, давно прошу - мужики, киньте идею, чтоб отрубить, разрубить, поколечить этот диагностический разъём и лучше со схемой, чтоб я электрику смог объяснить. Сам я боюсь электричества.
|
|
|
|
|
|
|
#502 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
![]() |
Василич, лично я хочу сделать таким образом. Найти этот шлейф проводов с ОБД2. Отрезать провода -но не все. Оставить только питание(+ и-) и перенеснти отрезанные провода в сторону педалей. Затем возьму провод компьютерный, что идет от монитора на материнку(с закручивающимися винтами по бокам) и ответные гнезда. Одну часть где то под ногами прячу, вторую рядом со штатным разъемом ОБД. Понадобился ОБД2, втавляем этот провод и готово. Поработал, снял, унес его домой))
|
|
|
|
|
|
#503 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#504 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А можно чуть доходчивее, ну для водителя или метателя боевых осколочных гранат Ф-1? Три года - и как в лузу ... сплошные термины. |
|
|
|
|
|
|
#505 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
![]() |
Василич, планирую в ближайшее время сделать и тогда мож тему создам на драйве. Я тоже особо не знаю всех тонкостей в этом деле. Знаю только, что по к-линии бортовые компьютеры инфу считывают. А раз тема чей то вообще пока глухая, то резать буду 7 проводов, так сказать на верняка, а два оставлю. Что бы воры вставили свой прибор и он работал, но ничего не показывал. Можно конечно полярность перевернуть и немного сюрприз устроить, но наверное лучше не злить их. Полностью уничтожать ОБД нельзя, она еще ой как может пригодиться, если движек начнет моросить. Вот поэтому нужно ограничить доступ к этой розетки.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#506 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В ODB2 контакт №7. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#507 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Но можно другой разъем с достаточным, а лучше с большим количеством контактов, поставить, к ответной колодке которого припаять штатный диагностический, главное, эту ответную съемную часть постоянно в бардачке не возить
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#508 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Все можно. После изменения корпуса или перепиновки разъема ODB2, любой диагност откажется подключать свое дорогостоящее оборудование.
|
|
|
|
|
|
#509 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Нкжно взять и в бардачёк перепаять разъём ШР, СШР, СНЦ ![]() в бардачке ставиться скажем "мама" а из ответной части-"папы" и родного OBD-II делается переходник... Переходник лежит дома или в гараже (на всякие технические нужды- прошивка ЭБУД и считывания кодов ошибок) или прячится в труднодоступное место на дастере...Угонщики суются в бардачёк, а там: ![]() Мозговой взрыв на 50 ножек, а-ля привет 60е года 20века ШР куда подключаться... они в шоке... попробуй отгадай где эта K-line
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#510 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
![]() |
Самое главное, что варианты есть и затраты мизерные. Осталось только продумать, что лучше сделать -съемную перемычку или подмену разъема ОБД на другой, с последующим переходником. Если диагносты действительно будут очковать по поводу этой розетки, то первый вариант с перемычкой лучше. Можно вообще им про нее не говорить. Поставил ее и поехал на диагностику.
|
|
|
|
|
|
#511 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для надёжной защиты надо ещё ограничить доступ к ЭБУ под капотом. Чтобы не подменили или подключились напрямую.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#512 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Ребят,а что если проще сделать,под капотом где нибудь поставить крантик на бензопровод....перекрыл и все.. ну немного проедут и станут.
|
|
|
|
|
|
#513 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#514 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На классике врезал себе электромагнитный клапан в топливную магистраль, но там давления не было, а у нас 3,5 атм. может быть.
|
|
|
|
|
|
#516 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Modigar, Сейчас ведь много переходников разных и прибамбасов в продаже имеется,можно же какой переходничек с крантиком подобрать под любое давление.
|
|
|
|
|
|
#517 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серый1965, Вы готовы будете каждый раз под капот лазить, что бы перекрыть при стоянке и потом, что бы открыть, что бы поехать?
ИМХО, подобные ежедневные телодвижения, только привлекут внимание. |
|
|
|
|
|
#518 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Ну это на любителя...Ну на краткосрочные стоянки зачем? Только на долгие. Да и если пасут эти черти то...они и заметят как в бордачек хозяин полезет или начнет прогибаться под педали...там я думаю не лохи(работают)
|
|
|
|
|
|
#519 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
![]() |
А можно ли для дистанционного разрыва/соединения линии использовать незадействованный релейный выход сигналки, или реле на доп. канал управления?
Последний раз редактировалось a2b; 02.12.2015 в 16:16. |
|
|
|
|
|
#520 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |