|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Новичок
Имя: quadratnui
Регистрация: 07.11.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 3
![]() |
Всем спасибо за отзывы)
также катался на степке но учитывая цену с дастером разница тысяч 30грн(1.2к баксов).как мне кажется тут лучше дастер.у моего отца старая митсубиши(спейс стар) клирес 150мл. так он цепляет кое где у нас в городе =( поэтому минимум 16+. шевроле 168мл - до передней губы, как я читал на форумах там ту губу можно снять без проблем что даст +2 см. дизель смотрел, самого начала, хотел дизель, но цена кусаеться=( та и так как я еду около 7-8к км в год дизель начнет окупаться лет за 4.5-5. еще + в дастере я вижу что у нас продают румынской сборки, близко к границе та и в России дастеры собиарються так что не должно быть проблем с запчастями, что не скажешь о других. Шевроле и SY - Корея. ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ---------- так же росматривал GW M4. катался, но что-то мне не понравилося... Дастре произвел намного больше впечетленей. m4 так весь скрипел.. Хотя Дастре тоже скрипел - скрепящие ручки сразу бросились в глаза) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |