|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серёга-73, а я опять про Фому
.Всё-таки алгоритм описанный тобой немного не соответствует действительности. По твоему описанию RAT работает или или, то есть имеем от неё или гидравлику или электричество, а одновременно их получить невозможно. Так вот в реальности это не так. При автоматическом выбросе логика зависит от того, что в данный момент нужно самолёту. А вот у двух красных кнопок эту логику выбирает пилот. Ты абсолютно верно заметил, что обе кнопки посылают электрический сигнал на соленоид (тут я маху дал конечно, что выпускается гидравликой), но каждая на свой, то есть их два. Так вот нажатие на "RAT MAN ON" в секции "HYD" потолочной панели действительно даёт только давление в голубой гидросистеме, а вот нажатие на "RAT MAN ON" на "EMER ELEC CONTROL PANEL" одновременно даёт давление в голубой гидросистеме и крутит генератор. И опять же аккумуляторы заряжаются. ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ---------- Алексей, а что сказать? LifeNews да ещё по египетским СМИ - ядрёная смесь. Египту версия терракта абсолютно невыгодна, ну LifeNews работает по принципу "одна баба сказала", хоть что-нибудь, но в эфир надо выпустить, новость-то жареная. Тут как-то очередного "эксперта" на LifeNews расспрашивали, так вот его объяснения, что кровь не вскипает при разгерметизации и разгерметизация - это типа вынырнуть с глубины 5 метров уронили мою челюсть на пол. Он правда не уточнял, на какой высоте подразумевал разгерметизацию, может в мозгу у него крутилось километра полтора-два, но лапшу вешал профессионально. А я гадать на кофейной гущще не умею, подожду официальные выводы. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |