|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() На А-320 этот RAT крутит гидронасос и вырабатывает только гидрожидкость. по пути следования гидрожиткости есть гидро-электро трансформатор (гидроматор-электрогенератор) который стоит не в пути следования гидрожидкости, а как отросток от неё закрытый перекрывным клапаном. Стандартный алгоритм работы этого RAT при отказе двух двигателей: RAT выкидывается в поток... по умолчанию стоит запитка голубой гидросистемы и агрегатов основных рулевых аэродинамиченских поверхностей. Тут пилот ничего не думает, задуманный алгоритм аварийного самолёта всё делает за него. Но есть и второй нестандартный аварийный режим работы это перекидывание гидропотока жидкости на этот гидро-электро трансформатор... НО!! при этом линия гидравлики голубой гидросистемы перекрывается... и остаётся обесточеной. т.е. мы имеем электричество на борту но не имеем давление гидравлики для управления. Мощьность аварийного генератора (на А-320ой серии) при выходных максимальных показателях 115/200вольт всего 5кВт. И режим электрической запитки от закольцевания аварийного генератора применяется только при повреждении голубой гидросистемы и утечки из неё гидрожидкости. В данном случае оставшийся минимум гидрожидкости в голубой системы зацикливается в апендиксе системы по контуру гидронасос аварийной турбины > гидромотор-электрогенератор аварийной эл.системы. ---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:24 ---------- splot74, по примеру Ту-204 знаю как с испытательной станции увезли работника раздолбая с разбитым плечом от ножа пропелера этого турбинки. На испытательной станции испытывали на вывешеном самолёте аварийные режимы... так вот тот полусонный после обеда пройдя под ленточными огорождениями решил срезать путь в курилку... так вот попал в то место и в ту секунду кода была электронная имитация отказа двигателей... и выстрельнула эта аварийная турбина... так вот рухнул на бетон корпуса он заживо ... сила выкидывания тут приличная... И если закинут створки он их просто вышибит своей выкидывающей силой тыльной части гидронасоса... А если не выкинется это значит стечение обстоятельств- произошло где-то повреждение сигнального провода который управления этой установки... |
||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |