Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 22:07   #1
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию Двигатель 1.6 или 2.0

Извечный вопрос,что выбрать,по дешевле,но менее мощнее,или более мощнее,но по дороже?
Здесь делимся своим выбором,почему вы решили купить свой дастер именно с этим,а не с другим двигателем.
Огромная просьба,излагать свой выбор более подробно,будет хоть каким то светом,в конце тонеля,для тех,кто ещё не определился.
Ну и обсуждаем правильность выбора,так как только общими усилиями можно найти истину.

Последний раз редактировалось biokad; 15.12.2012 в 22:20.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.12.2012, 22:10   #2
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Собирались на юга... да и для 4WD 2 литра поприятней. Решили, пока есть деньги - надо брать 2-хлитровый.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:11   #3
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Изначально хотел 3.6FSI, но по причине временных (надеюсь) финансовых трудностей пришлось брать 2.0(((
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:16   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя при крейсерских скоростях по шоссе, т.к. , хоть и своего Логана не было, но достаточно много рулил приятельским в дальних поездках и 3 т. об при 100 км/час здорово доставали своим воем, а у 2ВД верхняя передача оказалось короче, чем у 4ВД, хотя, по логике, должно быть наоборот. Как-то так, примерно.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:21   #5
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя...
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:22   #6
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.
Можно не заводить, как вариант...
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:30   #7
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Можно не заводить, как вариант...
Не,ну будем адекватными людьми,нам же нужно доехать из точка А в точку Б,для этого и покупаем средства передвижения с ДВС,а вот какой ДВС выбрать,вот это уже дилемма,и для многих она может быть серьёзной.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:34   #8
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Не,ну будем адекватными людьми,нам же нужно доехать из точка А в точку Б,для этого и покупаем средства передвижения с ДВС,а вот какой ДВС выбрать,вот это уже дилемма,и для многих она может быть серьёзной.
Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:38   #9
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.
Хотелось бы услышать по подробнее,как к такому выводу пришли?
Не просто,я так решил,или не хватило на субару с двигателем 5.0,вот пришлось брать дастер с 2.0,а развёрнутый,понятный рассказ,как именно пришли к этому выбору,что в своей голове перебрали,как обдумывали?
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:57   #10
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Выбор авто и, соответственно, двигателя определялось несколькими условиями: передвижение не только в городе, но и вне, т.е 4х4 приветствуется, возможность перевозки грузов, т.е. - прицеп. Так же мы любим всей семейкой прокатиться по России и не только, особенно к морю. В год я накатываю около 20 000 р. Во все эти условия хорошо вписывается именно полноприводный дизель, поэтому он и был выбран.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:37   #11
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.
Если бы у 1,6 нарисовали мощность в 99 лыс, то можно было бы и подумать на эту тему . Но у мну машинка используется для путешествий и дачи, поэтому учитывалась и динамика при обгоне, да и расход у 2.0, опять, за счет длинной 6-й передачи, м.б не больше, чем у 1.6.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:36   #12
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Я не выбирал свой 1.6 л - что удалось взять в первый месяц продаж, то и взял. Это из категории, так называемых "покупателей-первооткрывателей". Не жалею, нравится, имеет свои многочисленные +сы. Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель. Это для тех у кого льгот нет, но не для меня.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"

Последний раз редактировалось БИг-64; 15.12.2012 в 22:37.
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:37   #13
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель.
Сколько это в рублях?
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:42   #14
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Я не выбирал свой 1.6 л - что удалось взять в первый месяц продаж, то и взял. Это из категории, так называемых "покупателей-первооткрывателей". Не жалею, нравится, имеет свои многочисленные +сы. Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель.
Я на этом движке, только с фазиком и 113 лс, откатал 4 года. Даже на М2 его едва хватало. В остальном - отличный движок.
В конце месяца покупаю четвертый новый Рено - Сандерик на автомате - с этим же движком.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать по подробнее,как к такому выводу пришли?
Не просто,я так решил,или не хватило на субару с двигателем 5.0,вот пришлось брать дастер с 2.0,а развёрнутый,понятный рассказ,как именно пришли к этому выбору,что в своей голове перебрали,как обдумывали?
Всё просто. Опыт эксплуатации этого двигателя на машине меньшей массы. И полный привод, подразумевающий что машина может оказаться в тяжелых дорожных условиях, где тяга просто необходима.
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:44   #15
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
...Всё просто. Опыт эксплуатации этого двигателя на машине меньшей массы. И полный привод, подразумевающий что машина может оказаться в тяжелых дорожных условиях, где тяга просто необходима.
Почему тогда не дизель?
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:50   #16
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Почему тогда не дизель?
Это который 1,5 90 лс? Это грустно( Хотя бы европейскую прошивку на 110 лс поставили.
Лично я вообще "антидезилист" - не нравится и не приемлю я дизеля в принципе, кроме судовых, конечно)
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:52   #17
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Это который 1,5 90 лс? Это грустно( Хотя бы европейскую прошивку на 110 лс поставили.
Лично я вообще "антидезилист" - не нравится и не приемлю я дизеля в принципе, кроме судовых, конечно)
А как же тяга в говнах?
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:45   #18
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Сколько это в рублях?
Ну в Туле - до 100 лс.(включительно), я бы платил бы по 10 руб. за 1 л.с., т.е. 1000 руб., а от 100 л.с. до 150 л.с. - ставка 25,5 руб., т.е. за 2 лишние лошадиные силы я заплачу почти 2600 руб., соответственно за 135 лошадей возьмут в казну почти 3500 руб. Как-то так.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 22:53   #19
Max51
Новичок
 
Аватар для Max51
 
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
Max51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Ну в Туле - до 100 лс.(включительно), я бы платил бы по 10 руб. за 1 л.с., т.е. 1000 руб., а от 100 л.с. до 150 л.с. - ставка 25,5 руб., т.е. за 2 лишние лошадиные силы я заплачу почти 2600 руб., соответственно за 135 лошадей возьмут в казну почти 3500 руб. Как-то так.
Это, конечно, серьезные деньги.
Может это еще один аргумент в пользу 2,0?

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
А как же тяга в говнах?
У этого дизеля и моей бензинки она одинакова. Только на моем ведре она не скисает после 3000 оборотов.
Max51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 23:03   #20
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
...У этого дизеля и моей бензинки она одинакова. Только на моем ведре она не скисает после 3000 оборотов.
Крутящий момент может у 2.0 и дизеля практически одинаковые,зато в говнах обороты не нужны,только вот на низах ваше ведро подкиснет,по сравнению с дизелем.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика