|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Извечный вопрос,что выбрать,по дешевле,но менее мощнее,или более мощнее,но по дороже?
Здесь делимся своим выбором,почему вы решили купить свой дастер именно с этим,а не с другим двигателем. Огромная просьба,излагать свой выбор более подробно,будет хоть каким то светом,в конце тонеля,для тех,кто ещё не определился. Ну и обсуждаем правильность выбора,так как только общими усилиями можно найти истину. Последний раз редактировалось biokad; 15.12.2012 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Собирались на юга... да и для 4WD 2 литра поприятней. Решили, пока есть деньги - надо брать 2-хлитровый.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Изначально хотел 3.6FSI, но по причине временных (надеюсь) финансовых трудностей пришлось брать 2.0(((
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя при крейсерских скоростях по шоссе, т.к. , хоть и своего Логана не было, но достаточно много рулил приятельским в дальних поездках и 3 т. об при 100 км/час здорово доставали своим воем, а у 2ВД верхняя передача оказалось короче, чем у 4ВД, хотя, по логике, должно быть наоборот. Как-то так, примерно.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 | |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
Цитата:
Не просто,я так решил,или не хватило на субару с двигателем 5.0,вот пришлось брать дастер с 2.0,а развёрнутый,понятный рассказ,как именно пришли к этому выбору,что в своей голове перебрали,как обдумывали? |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбор авто и, соответственно, двигателя определялось несколькими условиями: передвижение не только в городе, но и вне, т.е 4х4 приветствуется, возможность перевозки грузов, т.е. - прицеп. Так же мы любим всей семейкой прокатиться по России и не только, особенно к морю. В год я накатываю около 20 000 р. Во все эти условия хорошо вписывается именно полноприводный дизель, поэтому он и был выбран.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Но у мну машинка используется для путешествий и дачи, поэтому учитывалась и динамика при обгоне, да и расход у 2.0, опять, за счет длинной 6-й передачи, м.б не больше, чем у 1.6.
|
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#12 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не выбирал свой 1.6 л - что удалось взять в первый месяц продаж, то и взял. Это из категории, так называемых "покупателей-первооткрывателей". Не жалею, нравится, имеет свои многочисленные +сы. Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель. Это для тех у кого льгот нет, но не для меня.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" Последний раз редактировалось БИг-64; 15.12.2012 в 22:37. |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#13 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#14 | |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Цитата:
В конце месяца покупаю четвертый новый Рено - Сандерик на автомате - с этим же движком. ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- Всё просто. Опыт эксплуатации этого двигателя на машине меньшей массы. И полный привод, подразумевающий что машина может оказаться в тяжелых дорожных условиях, где тяга просто необходима. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну в Туле - до 100 лс.(включительно), я бы платил бы по 10 руб. за 1 л.с., т.е. 1000 руб., а от 100 л.с. до 150 л.с. - ставка 25,5 руб., т.е. за 2 лишние лошадиные силы я заплачу почти 2600 руб., соответственно за 135 лошадей возьмут в казну почти 3500 руб. Как-то так.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#19 | |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
Цитата:
Может это еще один аргумент в пользу 2,0? ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ---------- У этого дизеля и моей бензинки она одинакова. Только на моем ведре она не скисает после 3000 оборотов. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Чери Тиго 8
Сообщений: 217
![]() |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |