Вернуться на главную
Старый 24.07.2015, 14:52   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
УНадо катушки вытащить и посмотреть уплотнительные кольца на них. У меня все катушки были влажные. Я подмотал изоленты под уплотнитель и воткнул их обратно. Одну катушку заменил и все нормально сейчас.
Тоже возможно, но вот недавний пример, у напарника на работе Пежо307, на холодную заводилась отлично, но стоило прогреться начинало так же троить и не тянуть. По Торку определил пропуски зажигания. В итоге замена одной катушки. При нагреве отходил контакт.
Но влага на катушке не думаю, чтобы влияла кратковременно.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Ky6uk, Короче промывай пока из бака, лей туда и сольвент и изопропил, можно прям по литру на пол бака. И дай по трассе про---ться. Может всю гадость и с клапанов сдует ииз форсунок. Правда дымить будет и пованивать из выхлопа.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика