|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Хоть и затыкал пальцем всё равно слышал как подсасывало... Тут кто то обьяснил, что не надо трогать штатное гермосоединение шланга с дросселем (хоть это самое удобное и быстрое) и что нужно глушить шланг с другого конца сняв его с адсорбера и сунуть в него болт по диаметру внутреней стороны шланга, а внешне скрутить хомутом. ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ---------- Ky6uk, вот иногда эта магистраль продувки теряет герметичность, появляются трещины, люфты разъёмов на соединениях, особенно снизу у адсорбера и некоторые путуют этот отражённый от бампера и чуть частотно-изменёный звук снизу с со свистом подшиников и приводного ремня... |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |