Вернуться на главную
Старый 21.07.2015, 15:44   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Ky6uk, а не думал ты что причиной такого поведения утром авто может быть адсорбер? Который либо забит (воздушная продувочная) или ты хапанул бензинчику с газовым конденсантом который и забивает активир.уголь адсорбера... Который при заводки авто переобогащает воздушную смесь парами газа и бензина (которые накопились за продолжительную ночную стоянку, а также в короткие промежутки времени стоянки на солнцепёке и жаре). И пока ты не прокручишь несколько раз на стартере движёк эти пары из адсорбера не выветрятся через горшки...
Ky6uk, попробуй по утру отцепить адсорбер, а точнее трубку-шлангчик идущую сверху на дроссельный узел.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

Ky6uk, также может быть забита вентиляционная трубка адсорбера от попадания воды и моющих веществ при мойке двиг пространства вещества которых связывают активир уголь адсорбера и тем самым создавая пробку. Шланг вентиляции адсорбера выведен у нас под капотом рядом с правой фарой... (прозрачный шланг) и закреплён в неудачном месте...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.07.2015, 15:48   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ky6uk, а не думал ты что причиной такого поведения утром авто может быть адсорбер?
Не думал по причине ранее ( только что написаной )
Цитата:
Который при заводки авто переобогащает воздушную смесь парами газа и бензина (которые накопились за продолжительную ночную стоянку, а также в короткие промежутки времени стоянки на солнцепёке и жаре).
Вечером этого нет...

Цитата:
также может быть забита вентиляционная трубка адсорбера от попадания воды и моющих веществ при мойке двиг пространства вещества которых связывают активир уголь адсорбера и тем самым создавая пробку
не мыл мотор
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 15:49   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ky6uk, а не думал ты что причиной такого поведения утром авто может быть адсорбер?
Его как-то можно продуть? Или замена тока. Просто на моей практике ниразу никто не менял адсорбер, тока если после ДТП
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:38   #4
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ky6uk, а не думал ты что причиной такого поведения утром авто может быть адсорбер? Который либо забит (воздушная продувочная) или ты хапанул бензинчику с газовым конденсантом который и забивает активир.уголь адсорбера...
Если это конденсат, то его как-то можно выгнать? Не может же он там вечно быть?
Цитата:
(которые накопились за продолжительную ночную стоянку, а также в короткие промежутки времени стоянки на солнцепёке и жаре)
Опять же.. Утром есть. Машина приезжает домой. Ставится на стоянку. Стоит там около 12 ч. до утра. Заводим. Глохнет...
Приезжаю на работу. Машина стоит на стоянке 10ч иногда 11-12ч. Заводим... Работает... ОН чО ( этот конденсат) работы моей боится?
Тут получается как раз не стыковка..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 07:40   #5
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ky6uk, попробуй по утру отцепить адсорбер, а точнее трубку-шлангчик идущую сверху на дроссельный узел.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Если трубка скинута у заслонки дросселя, то клапан адсорбера глючит...
Открыл капот. Сдернул трубку. Повернул ключ в замке зажигания, чтоб лапочки загорелись - зашипело под капотом.
Лампочки потухли, повернул ключ.
Стартер закрутил. Машина начала схватывать, затроила сильно, или задвоила даже )))) .
Замигала "пила", загорелся "джеки чан" ( чек энджин ) и сразу заглохло.
Перезапустил. Пила погасла. Но "джеки чан" горел. Запустил и мотор сразу потух.
С третьей попытки чуть схватило, даже обороты поднялись не сильно, и заглох.
Одел, точнее вставил трубку. Повернул ключ, завелся. Мотор работал ровно. "чек" горел всю дорогу.
Приехал. Скинул простым OBD II ошибку по воздуху, не вглядываясь в маленький экран.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2015, 18:41   #6
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Открыл капот. Сдернул трубку. Повернул ключ в замке зажигания, чтоб лапочки загорелись - зашипело под капотом.
Лампочки потухли, повернул ключ.
Стартер закрутил. Машина начала схватывать, затроила сильно, или задвоила даже )))) .
Замигала "пила", загорелся "джеки чан" ( чек энджин ) и сразу заглохло.
Перезапустил. Пила погасла. Но "джеки чан" горел. Запустил и мотор сразу потух.
С третьей попытки чуть схватило, даже обороты поднялись не сильно, и заглох.
Одел, точнее вставил трубку. Повернул ключ, завелся. Мотор работал ровно. "чек" горел всю дорогу.
Приехал. Скинул простым OBD II ошибку по воздуху, не вглядываясь в маленький экран.
Если правильно понял,Игорь ты просто трубку снял...
Вот пост http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=357 как у alexx12345 нужно было "откинуть трубку у дросселя"...
https://yadi.sk/i/yqBXS2H5hqmra

Вместе с снятием трубки у дросселя , одновременно сосок у дросселя нужно заглушить Что бы воздух не сосал.
А так получается продул цилиндры...и организовал "подсос воздуха" со стороны. Эбу отработало, и запустило по аварийной схеме состав смеси

Снятие трубки от адсорбера,с глушением,исключает проблему неисправности - незакрытие клапана адсорбера,при пуске и ХХ.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.07.2015 в 19:09.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2015, 19:40   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вместе с снятием трубки у дросселя , одновременно сосок у дросселя нужно заглушить Что бы воздух не сосал.
НА 2,0 нет никаких сосков. Там просто дырка, в которую вставлен шланг с носиком. Про это вчера не смог,че-то найти... задолбался может или еще что.... Вообще уже задолбало искать причину.
1. Не знаю чем дыру на дросселе( во что втыкается трубка заклеить.
2. Что делать с самой трубкой, которую вытаскиваем? Глушить?
Цитата:
А так получается продул цилиндры...и организовал "подсос воздуха" со стороны. Эбу отработало, и запустило по аварийной схеме состав смеси
Это понятно, раз ошибки полезли.
Цитата:
Снятие трубки от адсорбера,с глушением,исключает проблему неисправности - незакрытие клапана адсорбера,при пуске и ХХ.
Хочется верить. Хотя мнения по данному вопросу расходятся.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2015, 20:15   #8
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
НА 2,0 нет никаких сосков. Там просто дырка, в которую вставлен шланг с носиком. Про это вчера не смог,че-то найти... задолбался может или еще что.... Вообще уже задолбало искать причину.
1. Не знаю чем дыру на дросселе( во что втыкается трубка заклеить.
2. Что делать с самой трубкой, которую вытаскиваем? Глушить?

Это понятно, раз ошибки полезли.

Хочется верить. Хотя мнения по данному вопросу расходятся.
Чет не помню честно про сосок есть ,нет..Вроде снимал когда дроссель чистил и менял на нем маленькое колечко.
Для проверки.Можно снять трубку идущую на дроссель с другой стороны, у самого клапана адсорбера, и заглушить этот снятый выходной конец трубки.
Если проблема не ушла,значит не клапан адсорбера.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Да хер его знает. Вытащил ДАД, носик мокрый. Сильно влажный.
Стоит ли ДАД сажать на герметик? И зачем? Исключить подсос воздуха через него?
Про подсос да устранять.Но герметик не знаю,наверно нейтральный нужен, а не с уксусом,там пъезо элементы возможно с керамикой,хоть защищены но...не знаю как отразится по аналогии с кислородными лямбдами,где он их убивает....

По идеи,носик должен быть сухой,т.к. это чисто фильтрованный воздушный тракт...Конденсат, ну что то,то же..не ужели так летом,не остывает и выпадает внутри ?...
Мужики правильно пишут,больше на глюки датчиков и окисление контакты...вплоть до контакта массы с движком. Больше явная зависимость от температуры отслеживается.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.07.2015 в 20:23.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2015, 20:23   #9
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Чет не помню честно про сосок есть ,нет.
Точно нет. Дырка. На трубке носик с зажимами.

Цитата:
Для проверки.Можно снять трубку идущую на дроссель с другой стороны, у самого клапана адсорбера, и заглушить этот снятый выходной конец трубки.
Вот мне в чистом, в 5.30 утра ковыряться с абсорбера там снимать.
Проще с дросселя, нашел ща дома кусок шумоизоляции.. прилипнет отлично... Главное чтоб дождя не было. Трубку вынутую глушить? или пусть торчит-болтается? По сути она не на что не влияет...тока шипит с нее
Цитата:
Если проблема не ушла,значит не клапан адсорбера.
Ну если это ОН.... я не знаю что будет....( узнаете об этом из газет и ТВ )

Цитата:
Про подсос да устранять.
Утром на работе подумаю....

Цитата:
Но герметик не знаю,наверно нейтральный нужен
И если надо такой найдем тоже....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2015, 21:52   #10
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Проще с дросселя, нашел ща дома кусок шумоизоляции.. прилипнет отлично...
Сходил. Не прилипло. Место не удобное. Кое-как держится. Машину завел, появился звук-свист.
Воздух подсасывает, да и дождь пошел...
Завтра или на днях, придумаю че-нить с заглушкой. Заодно бензин сменится в баке. Отпишусь позже
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:01   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Открыл капот. Сдернул трубку. Повернул ключ в замке зажигания, чтоб лапочки загорелись - зашипело под капотом.
Лампочки потухли, повернул ключ.
Стартер закрутил. Машина начала схватывать, затроила сильно, или задвоила даже )))) .
Замигала "пила", загорелся "джеки чан" ( чек энджин ) и сразу заглохло.
Перезапустил. Пила погасла. Но "джеки чан" горел. Запустил и мотор сразу потух.
С третьей попытки чуть схватило, даже обороты поднялись не сильно, и заглох.
Одел, точнее вставил трубку. Повернул ключ, завелся. Мотор работал ровно. "чек" горел всю дорогу.
Приехал. Скинул простым OBD II ошибку по воздуху, не вглядываясь в маленький экран.
Ky6uk, так надо было заглушить конец... ты тем самым организовал левый подсос воздуха который нарушает объёмное кол-во воздуха в топливной смеси.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:08   #12
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ky6uk, так надо было заглушить конец...
Какой? Дроссель заглушить или трубку тоже?
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...631#post337631
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика