|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тут либо дисковая или червячная с натягом, то былаб серьезная помощь и отрабатывание газом реально помогло бы. По Ждимику не соглашусь, полный привод и тем более преобладание заднего привода завалить сложнее и можно проехать поворот на двух колесах, как на велосипеде. Завалить опытному пилоту полный привод, где основной задний можно только уперевшись кузовом в бруствер, но не исключаю, возможно все, из за ошибки пилота или резкого смены покрытия. В остальном не спою опытное прохождение это главное. По данной трассе в Кузнечиках открою небольшой секрет, я ездил по ней на Ауди Q5 результат и рулёжка на Q5 у меня много лучше и это факт, как и у других полноприводников с основным приводом на заднею ось. Что касается моих покатушек в Кузнечиках, то лично я, стараюсь не заходить за рамки и продолжаю тесть самоблоки. В поворотах также могу ехать на двух загруженных колесах причем уверенно не опасаясь заносов, да их и нет. Теперь о моем Дастере, который имеет передний самоблок и к которому пока притензий нет, а вот к задней жесткой блоке есть притензия, она не любит высоких оборотов на неровной дороге, а на скользкой дороге с ухабами доходит до отключения муфты и полному приводу кирдык, и мне до сих пор приходится сдерживать обороты, себя и автомобиль. А вот на низких оборотах, ровном асфальте, гололеде все наоборот, лучший уверенный помошник!, и на последнем спринте мне удавалось ползти на четвертой передаче, а в одном пороте в каше я проехал на пятой нечаянно включив ее, да время теряешь но ползешь и это на пятой. В этом же повороте развернуло на следующей попытке, попал передком в яму, закопался, но сменив тактику и воспользовавшись помощью привода вылез сам, а вот закопавшийся передний монопривод ехавший за мной вытаскивали. Пока моя цель тесты самоблоков, и своим результатом я доволен, в не зачетном кругу в Кузнечиках чисто спонтанно, мой круг 1,39., это имея жеский самоблок, а джиперы знают, что такое жеский самоблок. Спасибо Оргам, что выпустили на трассу и Константину что засек время. Жаль официально не принял участие. И вот теперь я не пойму Дастер для гонок по гравийке и т. д. или преодоления вездора, или быстрого движения на асфальте. Колеса, я уже имею для гравийки и колдобин, с решением проблемы заднего самоблока производитель пока решает, обещал к майским праздникам,'но пока жду. Конечно профессиализм и везение решает многое, на трассе на время. Но сейчас уже началось обсуждение о замене шин на покатушках, дело за самоблоками, есть возможность их производить и устанавливать. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |