|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 50.00% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 28.13% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 15.63% |
2 (плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.25% |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#761 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]()
Да, она аналогична.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#762 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А то мой замер уже неактуален, после обновления.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#763 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут и на штатной прошивке к тому же больше и мощность и момент, чем у меня. Причем довольно существенно. На 6 л.с.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#764 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]()
Не обращайте внимания. Стенд был откалиброван на другую машину (и небыло времени его перекалибровывать), соответственно показания на стоковой прошивке не могут быть равны эталону. Реально, заявленная заводом мощность Сандеро - 85л.с.
А потому, можем только сравнивать разницу показаний сток - тюнинг. Чуть позже внесу пояснения в пост с графиком. ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ---------- Не надо. Будет у меня опытная машина, сам это постараюсь сделать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#765 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я и не про себя
![]()
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#767 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]()
А что, надо?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#768 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично мне, нет.
В прошивке, для меня, основное совсем не увеличение максимального момента или мощности. Более интересно увеличение момента на низких оборотах, что собственно и присутствует.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#770 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]()
Ну, во первых, Прошивка с приростом 25% вполне динамичная, и удовлетворит подавляющее большинство автовладельцев, и сниматься с продажи не будет, так как является отличным обкатанным продуктом.
Во-вторых, прошивка +33% будет несколько дороже. Топливная аппаратура на испытуемом экземпляре пока ведет себя нормально. Но надо понимать, что эта прошивка будет нужна только тем, кто умеет и любит быстро ездить. Ведь машина с черезмерной мощностью, например на льду, будет требовать от водителя несколько иных навыков, нежели таких, которым учат в автошколе... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#772 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сертифицирована кем? В данном случае, пожалуй, интересен был бы только сертификаты от производителей, а такого никогда не будет.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#773 |
Член клуба
![]() Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
![]() |
![]()
Тогда такой вопрос., если сейчас прописать"+25%" потом можно будет на каких ни будь " привликательных " условиях перейти на "+33%", да и сколько она стоить то будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#774 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А это уже,хорошо... ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#775 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#776 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, это... в общем это не преимущество.
PS: Просьба, не обижаться, это мое личное мнение.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#777 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не Юра,я не обижаюсь
![]() Это к Адакт как к "фирме" отношение будет...тех же потребителей и производителей бибик. Я конечно не знаю планов,но такие сертификаты дают многие возможности по сотрудничеству с компаниями. Возможно с тем же Рено...представлять свою "признанную продукцию" у диллера...Ну это уже вопросы, планы,Адакт... А мне как потребителю +++ ![]() Мое ИМХО и только... Как по аналогии с запчастями... ![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#778 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это я скорее Stranger S12.
Цитата:
Мне как потребителю, это и не плюс, ну и не минус конечно. Хотя, в какой-то степени может и подчеркнет надежность "фирмы", тем что потратили деньги на сертификат (но не сам сертификат), значит точно не исчезнут просто так. PS: У меня тоже есть сертификат ISO на работе оформленный на мое ФИО ![]() ![]()
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#779 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Оф.топ.
Опять ИМХО...И тебя поздравляю!Грамотный значит.Твою организацию ![]() ![]() Я конечно не могу говорить за все "сферы" видов деятельности.."как и где". Но получить,ISO моей организации (контроль,безопасность),это надзорные органы "все мозги" вынесли ![]() ![]() ![]() Зато,без данной "бумажки",моей организации отрезаются все возможности на выход оказания услуг, как госструктурам разных уровней...,и многим...многим организациям, предприятиям ![]() На этом опыте,получения такого сертификата,и основывается мое поздравление,уважуха руководству Адакт,работающей и думающей о своем "бизнесе",фирме,развитии...Ведь могли и не заморачиваться..И стоит указывать на имеющиеся такие "бумажки"....Повторюсь,это мое мнение ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 18.05.2015 в 18:19. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#780 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас автоматизация производства и тоже без этих сертификатов никак. Про остальное промолчу.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |