|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
16 | 50.00% |
| 4 (хорошо) |
|
9 | 28.13% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 15.63% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
Представляю вам график замера мощности с дизельного двигателя 1.5. Поскольку у меня есть доступ к стенду на одну ось, Дастер померить не могу, зато протестировал Sandero 2013 года выпуска с механической коробкой.
Верхний график - крутящий момент. Средний график - лошадиные силы. Нижний график - погрешность условий замера стенда. Красные линии - заводская прошивка Синие и зеленые - прошивка ADACT. Прирост (пиковые максимальные значения): Крутящий момент: +24,5% (56 Nm) Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.) Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm): Крутящий момент: +24,5% (56 Nm) Лошадиные силы: +25% (20 л.с.) Пояснение. Стенд не калибровался конкретно под эту машину, таким образом, на графике мы фактически видим разницу в динамических показателях, но не можем утверждать о точном соответствии замера мощности на заводской прошивке, к эталонному значению мощности этой модели. Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 14:34. |
|
|
|
| Метки |
| адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |