|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2015, 00:36 | #10 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Чуть ранее... Ульяновский Авиазавод "Авиастар-СП" завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. 18 декабря кессон отправлен в ЦАГИ для статических испытаний.
В прошлом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. Также в планах до конца года изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета. В рамках кооперации по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает: — комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; — подкилевой отсек и отсек ВСУ; — все двери (11 дверей на каждый самолет); — хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Хвостовая часть МС-21 с ответственной силовой частью-гермошпангоутом, готовится к отправке, (декабрь 2014г) первые фюзеляжные панели (март 2015г), готовятся к отправке в Иркутск на Иркутский Авиазавод на стапель окончательной сборки МС-21 Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит». А в феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21−300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21−300 дал положительный результат!!! «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация «Иркут», НПК «Композит» и СЦ «Прочность» ---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ---------- ОАО «Корпорация «Иркут» передает ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть. Отсек изготовлен на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» на основе рабочей конструкторской документации, разработанной совместно конструкторами Инженерного центра им. А.С. Яковлева, входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут», и специалистами ИАЗ. «Исследования отсека фюзеляжа в центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на два года. В течение этого периода фюзеляж МС-21 «совершит» более сотни тысяч условных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна». В процессе изготовления отсека внедрен ряд перспективных технологий, которые будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан» Ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр". В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. Специалисты ИАЗ совместно с сотрудниками ЦАГИ проведут досборку отсека, испытание на герметичность и опрессовку. Затем ученые и специалисты ЦАГИ приступят к проведению усталостных испытаний конструкции на ресурс и живучесть. Отсек будет установлен на испытательный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Цель планируемых испытаний – экспериментальное подтверждение эффективности заложенных конструктивно-технологических решений для обеспечения проектного ресурса типовой конструкции фюзеляжа самолета МС-21. Испытания опытного отсека цилиндрической части фюзеляжа – лишь часть большой работы, осуществляемой в рамках проекта. В настоящее время на ИАЗ изготавливается большое количество образцов для испытаний, включая несколько типов фюзеляжных панелей, поперечных и продольных стыков, отсеки для испытания на птицестойкость и др. В ближайших планах завода – запуск в производство опытной партии из четырех самолетов: трех летных машин и одной для статических испытаний». ---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ---------- Цитата:
Даты первых полётов за 2015 год: 1. 95085 14.01.15 2. 95088 21.01.15 3. 95086 14.02.15 4. 95089 18.02.15 5. 95087 27.02.15 В прошлом 2014году было 35машин. В этом планируют нарастить и выйдти на производство 50машин, в реале с возникающими задержками с третьей стороны (французы иногда тормозят с комплектовкой и двигателями, плюс народ на предприятии недовольный оплатой труда) думают будет 45машин Даты первых полётов за 2014 год 1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14 2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14 3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14 4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14 5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14 6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14 7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14 8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14 9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14 Последний раз редактировалось Серёга-73; 23.03.2015 в 00:42. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|