|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
![]() ![]() |
Дима, давай прикинем, общая мощность ламп при номинальном напряжении 16+21+21 = 58Вт, ток в цепи 58/14= 4,1А. если перегорит маленькая 16Вт лампа, мощность снизится до 42Вт и ток будет 42/14=3А. При снижении напряжения в бортовой сети до 10,5В ток в снизится примерно на 15%(чтобы посчитать точно надо знать ВАХ ламп) и будет равен 4,1А-15%=3,5А если все лампы целы и 3А-15%=2,6А если перегорела маленькая лампа. Отсюда следует, что датчик тока должен срабатывать по середине интервала 3,5А - 3.0А, т.е. 3,25А и обладать погрешностью при любых внешних условиях не более +- (7,5%-% отклонения номинальной мощности ламп).
Чего-то пока нет уверенности, что примитивный датчик тока справится с такой задачей, но попробовать можно. Самый примитивный датчик тока это низкоомный резистор включенный последовательно с нагрузкой. по падению напряжения на нем можно определить ток в цепи. Позже попробую схемку нарисовать. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |