|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
1 | 100.00% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
0 | 0% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#18 | |
|
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
продуть воздухом грязь,промыть/обезжирить/подготовтить заднюю часть арки(там,где железо),нанести покрытие,и,я так понимаю,часа 3-4 подождать до начала полимеризации. Затем подкрылок на место,колесо на место-всё.Своим ходом тихо-тихо доехал до дома,машину поставил на стоянку-пущай стоит,полимеризуется дальше. При условии 0-вой температуры на улице. Я это вижу как-то так. ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ---------- -хай буде этот материал. Главное-чтоб прилип к железу фасонного профиля,и оставался там,за подкрылком,хотя бы и рваном. ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ---------- Но-по моему-это же просто шумка жидкая.Какая у неё стойкость к пескострую из под колеса? Поправь меня,если чего не так.
__________________
Валерий. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |