|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() |
Да, на втором этапе, шел по окраине поля (чернозем), на колеса набрал земли много и колеса были похожи на катки асфальтоукладчика, местами попадались небольшие лужи, при прохождении которых передок оказывался в воздухе (аквопланирование), а задок в данный момент имел сцепление с землей, в режиме 4WD машину приходилось удерживать и выводить из начинающегося заноса. "Морда" висит, а "задок" толкает, в результате машину так же начинает немного разворачивать...
Юра я по полям с черноземом попробовал массу режимов, самый оптимальный был 2WD, именно на нем я по полям шел вперед Патриков, который потом и написал Цитата:
Дима, про сцепление полностью согласен, у 4WD оно больше чем у 2 WD, Вы попробуйте на 4 WD пройти скользкую грязюку с небольшим радиусом, а затем на 2WD и Вы поймете о чем я говорю...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |