Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2014, 21:19   #11
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
При полностью открытой заслонке-педаль в пол,как она открыта?Стоит вертикально,работает вся "дыра", вся площадь отверстия дросселя.
При малых,и средних-под каким то углом,т.е. "дыра" это сечение(расстояние зазор) между стенкой дросселя и заслонкой.
Ну да, именно ближе к бустеру, т.е. изменение кривой расхода воздуха, но максимальный расход не меняется. Но у нас же электронная заслонка, т.е. тюнер может эту характеристику изменить и программно... так зачем пилить то?

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Сотни людей которые сделали,делают и оставляют отзывы думают иначе.
Как то не аргумент Я спрашивал Вас про смысл, как человека делающего эту доработку.


Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
На малых нагрузках проходное сечение будет больше
А почему программно то нельзя больше открыть дроссель на малых нагрузках, это же не трос!
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика