|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При выполнении любых работ на сервисе RENAULT выдаются подтверждающие документы.
В данном случае, должен быть Заказ-наряд №.. и Акт приема передачи выполненных работ к Заказ-наряду №... Выдача этих Заказ-нарядов производится только при подтверждении запроса о ремонте от завода изготовителя. Не выдача этих документов может быть только если от завода не получено подтверждение. У меня так было при ремонте кондиционера. На вопрос а где подтверждение ремонта? Был ответ, понимаете сегодня пятница, большая загрузка и подтверждение будет получено только в понедельник. В этот раз при записи на ремонт мною было выбрано время с запасом (на 15 часов). И сразу был поставлен вопрос о получении документов на руки сегодня. Посещать салон два раза я не желал. Результат положительный. Осталось только дождаться морозов за 20 гр. В надежности перепрограммирования можно не сомневаться! (слова инженера по гарантии) На второй день после посещения сервиса следует звоночек из службы - Работа с клиентами. Интересуются как нас обслужили, какие будут пожелания по улучшению обслуживания. Приятно все таки! ![]()
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. Последний раз редактировалось postvas; 09.02.2013 в 19:46. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |