|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
![]() |
https://www.google.ru/search?q=%D0%9...K_Tv4QS4zoDABA
Причины возникновения поломки ECU - Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ. - “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи. - “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором. - Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе. - Запуск стартера с отключенной силовой шиной; - Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля. - Обрыв или замыкание проводки. - Попадание воды в ECU. - Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления. http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#c5 http://ecurepair.ru/ecurepair/osnovn...ravleniya-ecu/ http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php http://fasauto.ru/electrica/diagnost...elem-avto.html http://www.autoprospect.ru/mercedes-...j-batarei.html aGt, Александр на сколько я понял Вы каким то образом связанны с представителями АДАКТ, так вот советую узнать у них точку зрения по поводу отключения АКБ на работающем авто. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |