Вернуться на главную
Старый 18.08.2014, 18:23   #11
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

https://www.google.ru/search?q=%D0%9...K_Tv4QS4zoDABA

Причины возникновения поломки ECU

- Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
- “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
- “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
- Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
- Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
- Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
- Обрыв или замыкание проводки.
- Попадание воды в ECU.
- Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#c5
http://ecurepair.ru/ecurepair/osnovn...ravleniya-ecu/
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php
http://fasauto.ru/electrica/diagnost...elem-avto.html

http://www.autoprospect.ru/mercedes-...j-batarei.html


aGt, Александр на сколько я понял Вы каким то образом связанны с представителями АДАКТ, так вот советую узнать у них точку зрения по поводу отключения АКБ на работающем авто.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика