|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 | |
|
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
Цитата:
Нормально сделанный диск прекрасно центрируется крепёжными гайками (болтами - у кого что). Сам всегда ездил, не заморачиваясь поиском центровочных колец - и никаких биений по причине отсутствия таковых не бывало. Главное, чтобы гайки (ну - или головки болтов) имели привалочные поверхности соответствующей формы (конус, сфера... в общем - по диску) и обтягивать их не как попало. Наличие центровочного кольца просто делает монтаж колеса чуть удобнее - легче "ловить" колесо в монтажную позицию. Но и только. Обратите внимание - переходные кольца - практически сплошь пластиковые! Не смогут они выполнять "опорную функцию" для автомобильного колеса. (а, да! - ещё щель между отверстием диска и выступом ступицы закрывают... Но при снятии колеса вся грязь из этой щели всё равно вывалится... А коррозия - так с ней другими методами борятся)
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |