|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Стас
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва.
Авто: дастер 2.0 мех
Сообщений: 33
![]() |
Вот что откапал на дроме.
Кстати ниссан патруль ест хорошо за 20 литров . и стоит примерно 3 млн. А чего я начитался на форуме Кия спортадж3 .. туда лучше не заходить, и вот смотрю я на наш дастер и форум и думаю - повезло ??) Используя свой личный опыт и опыт других владельцев Патролов, перечислю основные из них. 1. Почти 70% владельцев Патрулей до марта 2012 года выпуска столкнулись с проблемой глюка передних стеклоподъемников. Особенно в мороз. Первым обратившимся владельцам ОД "шаманили" по-началу смазкой направляющих, что не помогало, но потом стали менять без разговоров по гарантии весь стеклоподъемный механизм и иметь их запас в наличии. У машин с марта 2012 года пошли новые, усиленные моторчики стеклоподъемников и проблема ушла. Их и ставят ОД в замен "глючащих". 2. При больших пробегах, как правило, от 80 тысяч км у некоторых владельцев первых машин, как правило 2010 и начала 2011 годов выпуска, начинает "пинаться" АКПП при движении. Проблема с гидротрансформатором. Как правило, ОД по гарантии поначалу менял всю АКПП в сборе. Сейчас меняет только сам гидротрансформатор. Цена первой — от 360 тысяч рублей. Второго, всего 90. 3. При движении в гору в режиме "кик-даун" со скорости 95-105 км/час, может "зависнуть" АКПП на скорости 140 км/час и 6000 оборотов не переключаясь на повышенную. При приотпускании педали газа, разгон продолжается. Про лечение данного "косяки" пока не знаю. Ниссан у новых Патролов с конца 2012 года менял программу работы АКПП, но исправлено ли это, не знаю. 4. В морозы под переднее жабо у дворников попадает вода и при превращении её в лед, издает скрип. Лечится проклейкой жабо у ОД. 5. Из-за плохой прокладки хромированной накладки крышки багажника, первая протирает ЛКП до металла у последней и в этих местах образуется ржавчина. Для предотвращения ржавчины, надо установить собственную нормальную прокладку или наклеить прозрачную пленку под накладку. А при имеющихся уже очагах коррозии, ОД перекрашивает крышку багажника целиком. 6. У новых машин запотевали головные фары. Как правило, это проходило само собой, но у некоторых владельцев запотевание становилось глобальным. ОД при этом легко меняет фару на новую. 7. В мороз, особенно по трассе, запотевает иногда верхний левый угол лобового стекла и окна второго ряда, если не включен кондиционер второго ряда. При этом, плюсом, в снегопад, в этом месте "размазывается" оттаявшая вода немного уменьшая видимость слева. Лечится включением общей температуры в салоне при дальних поездках на +24-26 градусов. При коротких — функцией обдува лобового стекла + ноги. 8. Слабое ЛКП и лобовое стекло. Местами слезает краска с порогов и не считается у ОД гарантийным случаем. 9. Для машин выпуска до сентября 2012 года случается растяжка цепи ГРМ. Проявляется в свисте на холодную. Замена у ОД на более новую и менее растяжимую. 10. По отзывной компании замена (если пахло бензином) или подтяжка топливного датчика машин выпуска до января 2012 года. В принципе и все основные "косяки" и детские болезни 62-го Патрола. По всей этой статистике можно сделать вывод о довольно крепкой и успешной машине японской мысли. Практически все недостатки машины устранены производителем или устраняются легко у ОД. Опасение вызывает только довольно дорогостоящая замена гидротрансформатора АКПП у ОД когда гарантия у тебя закончилась. Здесь я хотел бы дать несколько советов владельцам Патрулей: 1 совет — правильно паркуйтесь! Мало кто читает про правило парковки машины в мануале, а, прочитав, не всегда выполняет это правило от производителя. А оно простое. Чтобы коробка служила долго и включалась без "пинков", надо при любой остановке нажать тормоз, затем "ножник". Перевести АКПП в нейтраль, отпустить тормоз, дав машине повиснуть на "ножнике" и легко перевести рычаг селектора в "паркинг". Трогание в этом случае всегда будет мягким, без выдергивания с силой селектора из "паркинга". 2 совет — правильно переключайтесь на понижайку. Для этого надо обязательно остановиться и перевести селектор в положение "нейтрали". Только после этого переключать режим на шайбе на пониженную передачу. Не ездить на ней со скоростью выше 40 км/час, а на постоянном, принудительном полном приводе выше 100 км/час. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/57071/ |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |