|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Балашиха, Моск. обл.
Авто: Privilege 4х4, 2.0л
Сообщений: 18
![]() |
Почитав дружественный форум http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9472 и внимательно понаблюдав за работой доработанной схемы, докладываю следующее:
1) 86-й контакт реле подсоединять к схеме, видимо, не обязательно, но и не вредно. 2) При работе в непрерывном режиме слышны щелчки штатного реле, которых до доработки не было. Для устранения этих щелчков нужно разорвать цепь н.з. контакта реле, входящего в состав 39.3777-03. 3) В режиме с паузой щелкают оба (штатное и входящеее в состав 39.3777-03) реле, причем второе громче. 4) Для устранения проблем по п.п 2) и 3) было доработано реле 39.3777-03 для полного исключения из работы реле, входящеее в состав 39.3777-03. Это вполне возможно, т.к. ток потребления по цепи 14Е от контакта S невелик. После этого щелкает как и раньше встроенное реле в режиме с паузой. Доработка состоит в разрезании проводника в цепи обмотки и проводника от центрального контакта группы реле к выводу S и соединении вывода S с коллектором транзистора, который управлял реле. На приведенных фото хорошо видно два разреза и перемычка. Фото для наглядности сделаны со снятым основанием реле. Аналогичная схема у реле 54.3777, но разводка платы, видимо, другая. |
|
|
|
| Метки |
| регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |