|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
сложная тема, нет однозначного ответа.
есть множество нюансов. основной плюс это запуск тёплого двигателя и как следствие увеличение ресурса оного. при небольших пробегах весьма слабенький плюсик для первого хозяина. для надёжного запуска в любую погоду необходим комплекс мер, помимо установки Вебасты .... типа хорошей солярки, обогрева фильтра и т.п. если б я испытывал проблемы с запуском и эксплуатацией в районах севера, то я бы поставил бы себе бинар или вебасту, а в нашей полосе, да имея доступ на стоянке к 220 ограничился бы подогревателем врезанным в магистраль (есть опыт эксплуатации буханки в минус 30... 35). для дизеля в переходный осенне-зимний период использование присадки антигель в топливо считаю необходимым,по крайней мере для себя. могу уехать в другой регион на охоту, а падение температуры на 20 градусов при расстоянии в 300-500 км наблюдал неоднократно. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |