|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создатель ядра Linux Линус Торвальдс (Linus Torvalds) сообщил, что ему пришлось на некоторое время приостановить прием изменений для ядра Linux 3.12 из-за поломки SSD-накопителя в его основной рабочей станции. Соответствующее объявление было размещено в сервисе рассылок Gmane.org. К счастью, перед поломкой накопителя Торвальдс успел внести в репозиторий почти все основные правки. Хотя некоторым контрибьюторам, вероятно, придется заново отправить ему запросы, которые он не успел обработать.
«Я попытаюсь восстановить информацию, но сейчас моя машина не видит на накопителе даже загрузочный сектор и пытается загрузиться по сети. Я не особо надеюсь, что у меня что-то получится», - сообщил он. Примечательно, что Торвальдс пользуется исключительно флэш-памятью, так как считает эту технологию более современной. В 2012 г. он сравнил жесткие диски с сатаной. «Вращающиеся накопители ужасно медлительны. Поэтому я не пользуюсь компьютерами, оснащенными этими отвратительными устройствами», - заявил Торвальдс. Стоит добавить, что на днях гнев Торвальдса вызвали разработчики из компании ARM Holdings, из-за возникновения конфликта между изменениями в ядре и изменениями в некоторых драйверах для процессоров ARM. «Я надеюсь, что все инженеры ARM погибнут в каком-нибудь ужасном инциденте. Если вы увидите их, передавайте от меня привет. А еще - надрежьте тормозные шланги в их автомобилях и добавьте сюрприз в их кофе», - написал он. В прошлом создатель Linux делал жесткие заявления и в отношении других компаний, напоминает Wired. Так, в 2012 г. Торвальдс заявил, что Nvidia является худшей компанией, с которой ему доводилось работать. Выступая перед аудиторией, он заявил «Nvidia, иди к черту!» Торвальдс обвинил компанию в том, что она не делает достаточно для того, чтобы ее продукты хорошо работали со свободным ядром. Подробнее: http://open.cnews.ru/top/2013/09/12/...m_linux_542757 ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- Министерство транспорта рассматривает возможность применения навигационных технологий ГЛОНАСС и GPS для взимания платы за проезд по платным участкам дорог. Согласно сайту госзакупок, ведомство объявило открытый конкурс на разработку соответствующего методического обеспечения и технических требований к таким системам взимания платы, а также технических документов по их внедрению. Начальная стоимость контракта оценивается в 25 миллионов рублей сообщает РБК. Опыт эксплуатации платных отечественных автодорог, в частности на участке федеральной трассы М4 «Дон», выявил, как отмечают в Минтрансе, основную проблему пунктов взимания оплаты, оборудованных традиционным шлагбаумом, а именно, значительное количество времени на оплату проезда, и, как следствие, заторы при въезде на платный участок. «Время, проведенное при подъезде к пункту сбора платы за проезд, весьма значительно и составляет, по оценкам пользователей, до 40 минут. Данное обстоятельство нивелирует эффект от улучшения качества автомобильной дороги на платном участке и способствует отрицательному отношению к использованию платных участков автодорог», - поясняется в материалах ведомства. В результате выполнения контракта Минтранс рассчитывает получить вывод о перспективах применения штатных бортовых компьютеров автотранспорта и бытовых устройств, оснащенных модулем ГЛОНАСС/GPS, в системах взимания платы за проезд. Исполнитель также должен разработать требования к элементам системы, технологию и алгоритмы обработки информации с учетом отечественной специфики, что позволит в дальнейшем обеспечить внедрение систем спутниковой навигации на платных участках дорог федерального, регионального и муниципального значения. Внедрение указанных систем, по мнению представителей ведомства, позволит не только увеличить пропускную способность на платных участках автомобильных дорог, но и стимулировать их пользователей путем повышения удобства взимания платы. С 1 января 2013 года пассажирский транспорт (кроме легковых автомобилей) и грузовики, перевозящие опасные грузы, в обязательном порядке должны быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Для транспортных средств категории М1 (такси) аналогичные требования вступят в силу с 1 января 2014 года. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766296/
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |