|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опять не совсем для похода, но близко. В дальний путь, где могут быть проблемы с топливом, а наши машинки особой экономичностью не отличаются, я стараюсь взять канистру с бензином, но встает вопрос, а куды деть воронку, и место занимает и пахнет после заправки. Эти проблемы решаются расположением воронки под капотом, примерно так
![]() ![]() Кстати, я как-то писал о не очень удачном опыте заправки машины из канистры в темноте зимой в гараже, когда много топлива пролилось, как оказалось, длины носика не хватало для открытия заслонки в горловине б/бака. Проблема решилась с помощью проволоки ![]()
Последний раз редактировалось Strusto; 11.09.2013 в 10:42. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |