Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 57 58.16%
Нет 33 33.67%
Да, это норма 8 8.16%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 17:36   #11
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

пробег 9000 4*4 2 литра, заводим на 92 первые 4 секунды обороты плавно плавают в своей норме идёт прогревание, дальше резкое падение оборотов, небольшая вибрация, чих=пых, смесь обогащается обороты поднимаются и опять плавно плавают (чых=пых длиться около 7-10 секунд), потом стрелка плавно опускается до 700-800 оборотов, машина прогрета и готова ехать.. Бензин 95 ситуация аналогичная, но сам чих=пых более мягкий и та же ситуация с 98 бензином, чихает как на карбюраторных при выставлении зажигания, ощущение что смесь плохо обогащается первую минуту. Подобное было зимой при резком изменении наружного воздуха при этом вылез чейнж, ошибка пропуска зажигания на 3 и 4 целиндре, ответ ОД-качество бензина. Бывает когда на улице влажно после дождя, эффект чиха значительно уменьшается или вообще не происходит. Как то так.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика