|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 833
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё интересно было бы узнать по "новому" нивовскому мотору такие вещи - втыковый или нет, и как там регулируется тепловой зазор в клапанах.
На вазовских восьмиклапанных моторах не было гидрокомпенсаторов и они требовали регулировки клапанов. На моторах 11182 (1.6), которые на 90 сил, заявлено, что регулировка требуется на 90 тыс км пробега, но по факту получается у всех по-разному. У кого-то и на 90 зазоры в допуске, а у кого-то на 15тыс уже регулировать надо. И регулировка там производится не шайбами, как было раньше, а стоят цельные стаканчики от реношных моторов. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |