Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2025, 18:09   #11
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 833
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Ещё интересно было бы узнать по "новому" нивовскому мотору такие вещи - втыковый или нет, и как там регулируется тепловой зазор в клапанах.
На вазовских восьмиклапанных моторах не было гидрокомпенсаторов и они требовали регулировки клапанов. На моторах 11182 (1.6), которые на 90 сил, заявлено, что регулировка требуется на 90 тыс км пробега, но по факту получается у всех по-разному. У кого-то и на 90 зазоры в допуске, а у кого-то на 15тыс уже регулировать надо. И регулировка там производится не шайбами, как было раньше, а стоят цельные стаканчики от реношных моторов.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика