Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2024, 08:46   #11
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
На свечах еще посмотреть серо-белый нагар на электродах-тоже признак повышенного попадания масла в цилиндр.
Сложно это определить по цвету. Это тока опытные товарищи, которые много раз смотрели и наблюдали за свечами. Кто знает достаточно серо-белый налет или недостаточно серо-белый. :-)

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Я у себя смотрел в корпус воздушного фильтра на заведенном моторе-дымка из вентиляции картера не нашел, но масло в корпусе фильтра имеется, примерно 3-4 мм на дне его слой.
Вы имеете в виду в само корпусе воздушного фильтра или дальше-глыбже? В корпусе воздушного фильтра есть дырка, туда руку просовываю и там далее есть еще длинный корпус чего-то.
Вот тут есть схемка где это - https://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8843
И вот в нем есть небольшой слой масла. Где-то 3-4 мм или больше. С позапрошлого года не смотрел. Но мне сообщили, что это нормально и связано с особенностями работы двигателя. Пары там чего-то. Не помню уже.

Последний раз редактировалось arcadav; 19.04.2024 в 09:47.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика