Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2024, 13:02   #11
Ramon
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Балашиха
Сообщений: 8
Ramon
По умолчанию

Добрый день!

Помогите разобраться!
Есть на примете дизельный Дастер 1,5 МТ 2019 4*4

Сейчас имеется Дастер 2,0 МТ полный привод 2012 в уставшем состоянии (достался по наследству)
В целом авто меня устраивает. Езжу на нем ровно год.

Задачи.
Авто используется в туристических целях.
Сам турист. Везде с палатками. (сейчас еще и дача добавилась

Дастер дал великолепную возможность прокатиться по Сев. Кавказу практически ни в чем себе не отказывая.
Ранее я рыдал на своей Лачетти провожая взглядом те же Дастеры в различные ущелья. Как я им завидовал.
Да и в целом по Подмосковью и рядом ехать гораздо легче по полям)
Для города авто не используется. Ну или в пропорциях 5/95 город/трасса(поля)

Но вот вопрос
Что по обслуживанию?
С чем придется столкнуться во время эксплуатации?
По диагонали читал что топливная система вредничает. Печка в салоне
Понимаю что если взять просто цену топлива и расстояние - дизель выходит дешевле бензина
Пробег средний в год у меня получается 20 000 км

Пока не понимаю что по обслуживанию. Что и когда менять и к чему готовиться
Текущий пробег дизельного 65 000 км
Ramon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика