|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Балашиха
Сообщений: 8
![]() |
Добрый день!
Помогите разобраться! Есть на примете дизельный Дастер 1,5 МТ 2019 4*4 Сейчас имеется Дастер 2,0 МТ полный привод 2012 в уставшем состоянии (достался по наследству) В целом авто меня устраивает. Езжу на нем ровно год. Задачи. Авто используется в туристических целях. Сам турист. Везде с палатками. (сейчас еще и дача добавилась Дастер дал великолепную возможность прокатиться по Сев. Кавказу практически ни в чем себе не отказывая. Ранее я рыдал на своей Лачетти провожая взглядом те же Дастеры в различные ущелья. Как я им завидовал. Да и в целом по Подмосковью и рядом ехать гораздо легче по полям) Для города авто не используется. Ну или в пропорциях 5/95 город/трасса(поля) Но вот вопрос Что по обслуживанию? С чем придется столкнуться во время эксплуатации? По диагонали читал что топливная система вредничает. Печка в салоне Понимаю что если взять просто цену топлива и расстояние - дизель выходит дешевле бензина Пробег средний в год у меня получается 20 000 км Пока не понимаю что по обслуживанию. Что и когда менять и к чему готовиться Текущий пробег дизельного 65 000 км |
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |