Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 15:07   #29
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Плацебо!
Видимо на плохую жидкость попадали, до этого так же делал раскоксовку, так же помогло, при разборе это было видно, и раньше тоже делали раскоксовку только керосином заливали на пару дней не разбирая потом несколько оборотов и замена масла.... И эфект всегда был.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Это спокойно делается не снимая головы,а вот возросшая компрессия при впрыске шприцом пары кубиков масла говорит о поршневой,и если уж разница серьнзная около 3атм вот тогда уже нужно думать что делать с поршневой.А если после масла компрессия не полднялась то клапаныюЭто старинный прадедовский метод,Лично пользовался множество раз и никогда не ошибся.
Пример: Ауди 100 мотор 5 цил 2.2 136 лс ,измеряю компрессию во всех 13-14 в одном 7,в него маслица кубика 2-3 опять измеряю сразу 12-14,скидываю поддон .голову,вынимаю поршень и вижу что сломано верхнее компрессионное кольцо причем кусочек буквально 1-2мм от замка ,те если бы уронил то можно было бы и не заметить
Ну разбор показал что на втором цилиндре сильный кокс на выпускном клапане.... Раскоксовка хорошо помогает поршням, а клапанам в меньшей степени, не считаю что совсем зря снял, к тому же нагар был на штоках клапанов.... Теперь голова чистая, все клапана чистые, поршня отмыты, так же оставлял с керосином в замочке отмылось всё идеально... Я понимаю что было не критично, и вопрос то не в этом.... Причина пока так и не найдена, все жизнено важные элементы целые и рабочие... Завтра буду собирать, так как прокладка под выпуск очень долго шла.... Выставлю фазик по метке вверх как везде пишут а там посмотрим.... Если нет, погоню в сервис, нашёл хорошего диагноста, правда часто в запой уходит)))) видимо эта болезнь хороших специалистов, но далее будет смотреть он..... Моё мнение что на самом деле какой то пустяк, может где-то сигнальный провод перетерся с какого либо датчика или что-то такое.....
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика