Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2023, 10:09   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Никак нельзя на этих моторах ездить 15ООО km от замены до замены.
Ну это очевидно. На бензине у меня интервал 8 тыкм. Это на газу я мог себе позволить до 12-13 кататься.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
К примеру, если лить в мотор Ниссана 5w40 , как делали / делают еще "дилеры", то масложер начинается ближе к 1ООооо km. Кольца залегают и ничем не спасти уже...
Вот по поводу дилеров могу сказать, что они масло не всегда меняли или не всегда меняли полностью, вот и умирали моторы. Жанр "мотивированного" труда обязывает. А тут хоть 20-ка, хоть 30-ка, хоть 40-ка и далее.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Тогда машины были другие, качество изготовления деталей, масла, зазоры, конструктив, всё было другое..и допуски и назначения...
Только теория ДВС была та же, что и сейчас. Человек же не стоял потом на месте. занимался обслуживанием японских авто. Ну а k-power вообще на конвеер поставил капиталки, тоже ведь "практика - критерий истины".

Так вот основная проблема масложора на "вязких" маслах - слабые кольца. Этого добра у современных авто (в т.ч. азиатских), как у дурака махорки.
В семье есть Рио 3 1.6 с G4FC, с той же лапшой вместо колец. Так вот она кроме 5w-40, кроме заводской заливки в которой х.з. что, ничего не видела. Пробег сейчас 76, масложора нет. Ни по свечам, ни по щупу. Хотя весь киа-форум там - сектанты из "свидетелей божественной 20-ки". К слову они там кричат, что 20ка требует замены каждые 5 тыс. км. или 150-200 мч. Только тогда достигнут будет результат. Л - логика.
Т.е. если масло имеет хорошие моющие свойства, то никакой закоксовки не будет. Даже если с подъеданием. А уж хорошая 40-ка как правило имеет хорошие моющие свойства, тем более наш Лукойл, который сделан под наш же бензин.

Ну и к слову про бензин. Разошелся я что-то.
Я например точно помню в ПТУшной методичке график соотношения октановго числа бензина и степени сжатия мотора. Так вот по ней в двигатели со степенью сжатия больше 10 бензин АИ-92 не подходит. И подтверждение тому - стон в регеионах по поводу F4R со сломанными поршневыми перегородками. ЭБУ конечно гасит детонацию, сколько может, но только ценой КПД и динамики. А нафига? Разница в цене отбивается расходом, а двигателю легче.
Тоже ведь теория и практика.

По поводу видео про замену масла в Японии:
С учетом того, что у них обслуживание авто - удовольствие дорогое, то часто менять масло они не стремятся. Тем более, что через 3 года встает выбор, проходить техосмотр (что дорого) или идти за новым авто. А это и так купят соседи.

Последний раз редактировалось KOSH; 06.03.2023 в 10:19.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика