Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2022, 20:22   #11
Udarnic
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Udarnic
Регистрация: 11.07.2022
Адрес: МО
Сообщений: 8
Udarnic
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся!
Я понял так:
Коробка - любое GL-4 (в разбросе от сомнительного Лукойла до элитных европейских марок)
Раздатка, муфта - любое GL-5 (в разбросе от сомнительного Лукойла до элитных европейских марок)
Существуют в природе условно универсальные масла, которые подходят и в КПП, и в раздатку\муфту, но ими никто не заморачивается.
Покупая три литровых канистры масла в КПП, 0,8 литра остается "на покраску забора". 1 литр масла в раздатку/муфту уходит полностью.

Правильно?
Udarnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика