|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки. Представляю:
Общие замеры по сопротивлению катушек: 1 цил. родная Beru перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.1 кОм; 2 цил. "родной" аналог Турция (с зеленым пятном на верхней крышке) перв. обм. 1.0 Ом; втор. обм. 7.0 кОм; 3 цил. родная Beru перв. обм. 1.4 Ом; втор. обм. 7.3 кОм; 4 цил. родная Beru перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.2 кОм; Норма (по информации с drive2): перв. обм. 0.5-2 Ом (замер нов. ориг. 1.4); втор. обм. 7-12 кОм (замер. нов. ориг. 10к или 6.8к). Новая Старвольт перв. обм. 1.6 Ом; втор. обм. 9.85 кОм; Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра) перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм; Поменял катушку 4 цилиндра на Старвольт (т.к. из всех снятых из нее не доставалась контактная пружина, прикипела) - работает как ни в чем не бывало. Вот теперь думаю, устроить эксперимент с новыми катушками или нет. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |