Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2022, 10:35   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Дошли руки. Представляю:
Общие замеры по сопротивлению катушек:

1 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.1 кОм;

2 цил. "родной" аналог Турция (с зеленым пятном на верхней крышке)
перв. обм. 1.0 Ом; втор. обм. 7.0 кОм;

3 цил. родная Beru
перв. обм. 1.4 Ом; втор. обм. 7.3 кОм;

4 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.2 кОм;

Норма (по информации с drive2):
перв. обм. 0.5-2 Ом (замер нов. ориг. 1.4); втор. обм. 7-12 кОм (замер. нов. ориг. 10к или 6.8к).

Новая Старвольт
перв. обм. 1.6 Ом; втор. обм. 9.85 кОм;

Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра)
перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм;

Поменял катушку 4 цилиндра на Старвольт (т.к. из всех снятых из нее не доставалась контактная пружина, прикипела) - работает как ни в чем не бывало.
Вот теперь думаю, устроить эксперимент с новыми катушками или нет.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика