|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Никанор
Регистрация: 28.03.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
Спасибо за ответ, с тонкостью я зря погорячился. Перечитал весь комплект своих бумаг (условия гарантии и сертификат) - они по формату уже несколько отличаются от примеров, на которые я ссылался и требования вносить что-то непонятное в сервисную книжку (или ее "эрзац") там уже нет.
А вот "на бумаге", увы, не только для меня. Покупал новую машину выпуска сентября 2018 в июне 2020. При этом в базу рено занесли левые данные (типа гарантия началась якобы в ноябре 2018 и закончилась якобы в ноябре 2021, хотя бумаги мои в полном порядке - там явно прописано что до июня 2023 гарантия!), причем выяснилось это на днях и как водится внезапно. Когда же я, к примеру, делал ТО1 в июне 2021, никто мне и слова не сказал на тему того, почему оно не было сделано в ноябре 2019, причем когда машина была еще не моя) Короче говоря, случилось вот такое же (пойду на днях рвать и метать; поэтому и выяснял все тонкости оформления): http://www.club-renault4x4.ru/283654-post1.html Последний раз редактировалось Никанор; 31.03.2022 в 00:52. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |