|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меня мои Близаки порадовали в эту субботу. Возвращался домой, с Ай-Петри по закрытой дороге на Соколиное. На плато черный лед. Дорога насыпная и надо ехать по середине чтобы не сносила, разъехаться 2 машины невозможно если не уйти на обочину, а дорога как бы бугром (шариком) и после обочины перепад высотой метр.
Сначала я на льду обогнал 2 машины на цепях. Затем у протяженного прямого участка остановился, пропустил встречный транспорт, трогаюсь, а выбраться на дорогу не могу, сбросил газ, тут-же резко нажал и забрался, еду медленно. На середине участка, мне на встречу, тронулся МПС на шипах. Разъехаться с ним было проблематично, но полному приводу проще, пришлось обоим цеплять обочину. Я уже зная отпустил газ и вновь нажал, вновь отпустив и машина выбралась на дорогу. МПС тащило вперед с вывернутыми колесами, он потом задним ходом сдавал. Я остановился, подождал пока машина выберется, а то вдруг нужна будет помощь. (у меня бутылочка с песком, мало кто возит же). Дальше спуск, перед поворотами тормозил на АБС, но в целом устойчиво и прогнозуемо, что меня удивляло. Режим 4WD Lock пробовал, он позволял более эффективно останавливаться. Постоянно на 4WD идти не было необходимости, много поворотов, не хотелось напрягать кардан и муфту. Правда в этом режиме АБС почти не вмешивалось, но я двигался на опыте и с осторожностью. Попутно были как всегда люди что не соблюдали закон Ай-Петри -"Подъем до обеда, спуск после". В итоге я останавливался прижавшись к обочине или замедлялся, а они меня объезжали. Те кто останавливался в момент объезда, затем имел проблемы с попыткой тронуться. Но благо через 10 км гололед закончился и я уже закладывал в повороты на всех порах. Я помню как ездил на шипах (NF-100) по аналогичным условиям в этой местности и я до сих пор не понимаю как эта резина держится. Возможно конечно работал принцип - я же на шипах, в итоге машину - заносило, сносило без последствий конечно. Температура в этот день была от -5 до плюсовой и самое не комфортное для фрикционных укатанный снег с +0 и теплее. (+0 -* температура, когда есть вода и лед "водянистый", иногда при 0 все подмерзшее, а вот когда натеки влага это некий плюс, поэтому написал "+0", тонкая грань 0 оказывает шире чем я думал ранее). Конечно даже среди моих друзей в фрикционные покрышки не верят, но это их проблема, я же не хочу никого убеждать в чем-то. Лично мне комфортно, а это главное. Знаете сколько раз мне картинку ниже прислали?=) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |