Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2021, 00:20   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrS Посмотреть сообщение
особенно после общения с "главным" приемщиком в сервисной зоне. Он вообще не слышит ни тебя, ни твои доводы.
Точно-точно.
Полтора месяца назад заехал с обращением по-мелочи.
Машина на гарантии, думаю, пусть официалы поковыряют, раз гарантия.
Этот крендель один раз прокатился, говорит - "я ничего не слышу".
Я ему говорю, давай вместе прокатимся.
Так он в ремзону убежал, и не выходил больше.

Меня взбесило, что когда я стал узнавать через сервисный рецепшн где это чудо мастеровое, он мальчика молодого подослал, и тот передал его слова дословно - "я ничо больше смотреть не буду, там ничего нет".

Короче, там на выходе чуть до драки не дошло.)))
В общем, я больше к этим деятелям ни ногой.
А проблема выеденного яйца не стоила, сам потом всё нашёл и устранил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика