|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.10.2021, 21:25 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,690
|
Пожалуйста.
Я не обладаю гипертрофированной идеализацией собственного выбора. Машина - это для меня только машина. Железка. Которую я купил за деньги, и передвигаюсь на ней из пункта "А" в пункт "Б". Естественно, отдавая собственные деньги за ту или иную железку, я получаю в процессе либо реализованные, либо не реализованные ожидания от этой покупки. Чем и стараюсь честно делиться с максимально доступным количеством людей. И если то что я купил, по какому либо параметру вызывает восторг, я честно об этом говорю. Касаемо Дастера, я неоднократно пел ему дифирамбы относительно чудовищной геометрической и грязевой проходимости НЕ рамного автомобиля с НЕ классической внедорожной подвеской. Также я заслуженно всегда пою дифирамбы абсолютно замечательным реношным моторам К4М, F4R, и К9К. На мой взгляд, это одни из ЛУЧШИХ моторов, по неприхотливости, надёжности, и стоимости обслуживания. Причём, не в России, а в мире. Но. Пение дифирамбов обычно, теряется на профильном форуме в массе таких же, восторженных от покупки отзывов. А потому, становятся незаметными. И, напротив. Всё то, чему в Дастере на мой взгляд нельзя порадоваться, и о чём я также честно говорю, на профильном форуме выпирает как мнение "против течения". А потому заметно. В любом случае, всё то что я говорю о Дастере после почти 10 лет владения этими машинами, это моё личное мнение. Каким образом его воспринимать, это личное дело каждого. Что касается вопроса управляемости, я всегда говорил. Дастер это не гоночный болид, это компромисс. И едет он как компромисс на трассе (по отношению к годным городским/трассовым машинам), точно также как и компромисс на бездорожье (по отношению к серьёзным внедорожникам). Это факт. И если этот факт кого-то как-то обижает, то я не могу с этим ничего поделать...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
|