|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очередное ТО позади.
Обошлось мне в 4950р. (Фильтры+свечи -1950). Промывка, масло, грибок в передний бампер + работа = 3000р. Резонатор сзади сифонит, буду менять. Посоветовали RV-servis (профиль - ремонт выхлопных систем). Сегодня позвонил проконсультировался. 4999 -на складе у них есть польский резонатор. 2000 - замена, метод - сварка. В рено сервисе, где проходил ТО предложили 2 варианта. 12-16 т.р - оригинальный на зажимах. или бюджетный с использованием катализатора от жигулей. Потрескались от старости резинки сайлентблоков задней подвески, все мастера мне сказали не трогать. Меняется -рычаги в сборе и вроде как сайлентблоки в задних кулаках. Цена +- 26000р. Нравится новый дастер. Но за него надо доплатить еще 1 млн, и скорей всего КАСКО за 3 года будет в 300 тыр. За 300 тыр, я свой и перекрашу и на новый мотор останется. В целом состояние моего автомобиля на свой пробег и года не тянет, поэтому едем дальше. Последний раз редактировалось Подводник; 10.04.2021 в 19:09. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |