|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помпа потекла в районе 130-140 т.км. Я и не понял, что это помпа течёт - просто потихоньку уменьшался уровень антифриза в бачке. Я подливал 2 раза в год. Думал где-то хомуты на шлангах плохо держат.
В прошлом году (12 лет), на плановой замене ГРМ (150 т.км) обнаружилось истинное место утечки. Заменил и помпу. Мой случай показывает, что течь помпы - это не катастрофа, можно дальше ездить. И ездить долго, т.к. вытекает очень медленно. Всё это было на бензиновом Логане 1,4. Но, я думаю, у всех движков реновских одинаково. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |